X
  • On 26/09/2017
Categories: Стоимость копирайтинга

Стоимость копирайтинга в реальных цифрах. Сколько платят за хорошие тексты?

Стоимость копирайтинга – щекотливая тема. Причем аппетиты и амбиции у всех авторов очень разные. Как варьировать с ценой? Почему одни получают копейки, не отрываясь от монитора круглые сутки, а другие берут солидные заказы, выполняя не спеша по 2 статьи в неделю?

Почему на тексты копирайтера такие разные цены?

Смотрите прайс на услуги здесь.

Стоимость написания статей для сайта зависит от разных причин.

Прежде всего – от заданной темы, целевого назначения, от социального уровня аудитории, финансовых возможностей фирмы-заказчика и т.п.

На рынке копирайтинга, как и на любом другом, существуют разные прилавки. Дорогие – для обеспеченных социальных слоев и доступные, рассчитанные на среднестатистического массового покупателя.

Учитесь копирайтингу быстро и профессионально!

Чаще всего небольшую плату за работу автора предлагает заказчик оптимизатор. Это также наемный исполнитель, посредник между копирайтером и владельцем сайта, то есть просто лишнее звено в денежной цепочке.

Когда же с написанием статьи для своего сайта обращается непосредственно собственник компании или ее представитель в интернете, копирайтер имеет гораздо больше шансов получить высокую оплату своего труда.

Как правило, состоятельные крупные фирмы не экономят на качестве рекламного или другого контента и платят исполнителю достойные гонорары.

Например, стоимость написания имиджевой статьи для сайта клиники пластической хирургии в Москве может быть в 300-500 wmr за 1000 символов.

Тексты для компании охранных услуг о системах видеонаблюдения продаются по 200-300 р. за тот же объем.

Туристические и кулинарные статьи покупаются по 35-50 р. за 1000 символов и требуются постоянно.

А вот Коммерческое Предложение (КП) от фирмы или создание бюджета может стоить 100-200 у.е и более!

Остальное зависит от платежеспособности заказчика и его статуса на бизнес рынке. К примеру, совместная российско-финская компания по установке элитных дубовых дверей охотно платит по 350 wmr за тысячу знаков.

Статьи о строительстве загородных деревянных коттеджей в Санкт-Петербурге, которые часто заказывают на Текстсейл оплачиваются в среднем по 300 р/1000 символов. Также важную роль играет конкуренция услуг.

Разная стоимость написания статей для сайтов.

30-50 wmr за 1000 знаков – на темы кулинарии, туризма, музыки, психологии, для агентств недвижимости и женских интернет журналов.

100-200 wmr за 1000 знаков – цена текстов для сайта визитки фотографа, статьи от всевозможных сервисных центров про разные виды услуг, актуальные и доступные для среднего современного потребителя. Это сайты доставки чистой воды, пиццы, про грузоперевозки, по продаже итальянской мебели, сайты ресторанов с описанием блюд и т.п.

200-400 wmr за 1000 знаков стоимость написания статей для сайтов медицинских клиник (стоматология, пластическая хирургия, ортопедия, косметология), об элитных товарах, дизайне интерьеров, о салонах создания дорогой мебели и ручной игрушки, описания модных гимнастик и видов спорта, сайты продажи подарков, авто магазины и пр.

200-500 р. за 1000 знаков оплачивается профессиональное написание seo статей для сайтов с самостоятельным подбором нужных ключевых слов, с целью повышения конверсии сайта, То есть такие заказчики требуют от копирайтера реальной читательской (клиентской) отдачи.

Это могут быть статьи на любые темы – описания новинок в сфере гаджетов, услуг салона красоты, компьютерной фирмы. А также предметы роскоши и комфорта, косметика, антиквариат, мода, ландшафтный дизайн, частные юридические агентства и т.д.).

От 500 wmr и выше за 1000 знаков платят в основном столичные заказчики. Это естественно, их уровень жизни гораздо выше. К исполнителю предъявляются более высокие требования, так как цель таких статей привлечь потребителя и увеличить прибыль компании.

Заказчиком может быть менеджер крупной компании, которому поручено вести фирменный сайт. Дорого могут оплачиваться анонсы будущих кино премьер, описание транспортных услуг, письма для рассылки бизнес-партнерам, рекламные тексты для буклетов и сайтов солидных фирм.

Чтобы освоить нужные приемы универсального автора, достаточно использовать готовые схемы и советы опытных профессионалов.

Рекомендуется новичкам: 

►   Полезная бесплатная мини-книга «Копирайтинг по-быстрому» в 5 главах с практическими заданиями

Скачайте свой экземпляр, и главные шпаргалки будут всегда у вас под рукой!

►   Уникальный бесплатный курс «Попробуй свои силы» в 10 уроках с личной проверкой заданий от гуру инфобизнеса и копирайтинга Юлии Волкодав

Учитесь и зарабатывайте одновременно!

Елена Хрущёва :Меня зовут Елена, я профессиональный автор текстов с 8-летним стажем работы. Мной написано более 7000 авторских статей, около 3000 продающих и рекламных текстов, более 100 коммерческих предложений, слоганов и писем для рассылки. Являюсь автором обучающих курсов и электронных книг по копирайтингу и заработку в интернете. Высшее образование: 1) филология 2) практическая психология

View Comments

  • Мда, реальные цены реально отличаются от тех, которые готовы давать реальные покупатели ... Сегодня любой, уважающий себя вебмастер, имеет собственную группу райтеров, которых он сам обучил, которые готовы работать много и не более, чем за 15 - 20 рублей за кило. Думаю, что через год - два по этой схеме будет работать весь Рунет.

    • Мне кажется, Вы в какой-то другой реальности обитаете, где же Вас так обидели ценой по 10-20 рублей? Загляните на известную биржу Текстсейл или посмотрите скриншоты моих продаж из внутренних страниц аккаунта. Думаю, совсем не стоит обобщать профессиональный копирайтинг с чьими-то сомнительными "схемами" и вводить начинающих авторов в заблуждение! Все цифры, приведенные на этом блоге - реальные и действующие. Успехов!

  • Случайно наткнулся на данную статью. Уточнял цены у конкурентов перед тем как обсуждать цену за большой заказ. Господин alexzir пишет бред. Цены указанные в статье более менее адекватные для среднего уровня исполнения. Все зависит от мастерства автора его портфолио и конечно же, от умения вести переговоры. А эти "схемы" по 15-20 рублей рассчитаны на школьников и "таджиков" от копирайта. Качество текста сами понимаете какое - гавно. И именно такие "заказчики" демпингуя не дают зарабатывать нормальные деньги нормальным людям. Я сам на биржах начинал. Это потогонки. Как только написал достаточный для портфолио объем статей, сразу стал искать прямых заказчиков. К тому времени у меня сложились нормальные отношения с некоторыми товарищами которым писал через биржу. С них и начал)))