Что означает услуга создание лендинга под ключ и почему за нее платят большие гонорары?
На базе Школы копирайтинга регулярно проводится полезный тренинг «Лендинги под ключ», после которого вы становитесь высокооплачиваемым автором текстов.
Узнайте подробнее, что такое Landing Page и почему услуга написания такой страницы так дорого стоит.
Создание лендинга под ключ — требуется постоянно.
Лендинговая страница — неотъемлемая часть интернет-маркетинга и мини-презентация компании. Каждый бизнес нуждается в профессиональном представлении своего товара или услуг. Компактная страница приземления, составленная грамотным копирайтером быстро расставит нужные акценты.
Что вас ждет на тренинге?
Обучение занимает 30 дней и состоит из 4 этапов. 1 блок занятий — 1 неделя. Вас ждет реальная практика, видео уроки, домашние задания с разбором ошибок и ежедневными консультациями тренера.
В завершении ваше портфолио пополнится новыми продающими текстами. Вы получите настоящий сертификат об окончании учебы с указанием вашей новой профессиональной квалификации.
Записаться на обучение
Ход тренинга:
1 неделя — анализ работ разных авторов с разбором ошибок и личными рекомендациями тренера.
2 неделя — написание собственных текстов для подписных страниц для лендингов-визиток, интернет-магазинов, корпоративных организаций (5 видов текстов).
3 неделя — учимся правильно оформлять тексты, осваиваем верстку лендингов на базе конструктора (платформа LP).
4 неделя — разбор технических вопросов для создания и размещения лендингов под ключ, с самого нуля.
Тренинг разработан таким образом, что подойдет, как начинающим, так и опытным мастерам после Школы копирайтинга. Чтобы узнать детали и записаться на тренинг, жмите на баннер ниже:

Лендинг пейдж (landing page) — это по сути страница с продающим текстом и призывом к действию.
Буквально landing page означает — страница приземления, но в рунете появилось много ее синонимов: посадочная или целевая страница, страница захвата, подписки, сайт-воронка, одностраничник, LP, лендос (интернет сленг) и др.
Главное ценное отличие лендинга от обычных веб-страниц — средоточие клиентов в одном месте с конкретной конечной целью, где только одна кнопка с призывом сделать покупку.
Текст продающей страницы захвата (клиентов) — это отличный усилитель рекламы, который описывает достоинства только одного товара или услуги. На лендинг, как правило, попадают уже потенциальные клиенты по ограниченному сетевому поиску, через рекламу социальных сетей и по e-mail рассылке.
Виды лендингов:
- длинный текст — направлен на «разогрев» клиентов ЦА
- короткий текст — для одностраничника с несколькими блоками и призывом
- одношаговый лендинг — посадочная страница с одним блоком текста и призывом к действию.
Цели лендингов:
- заявка на консультацию
- подписка на товары и услуги
- заявка на расчет стоимости
- подписка на рассылку
- участие в акции
- заказ или предварительная запись
- бронирование мест
- скачивание программ, прайсов, файлов.
Другие подробности вы можете узнать на блоге Школы копирайтинга!
Успешных вам лендингов, коллеги!
Нравится