X
  • On 02/03/2017
Categories: SEO копирайтинг

SEO тексты – это схема вхождения ключевых слов

Почему seo тексты это важный навык для современного копирайтера? Почему об этом так много говорят и как ими зарабатывать? Рассмотрим все вопросы детально.

SEO тексты – это инструменты привлечения клиентов!

Как известно, работу автора на бирже статей (например, Текстсейл) может получить любой желающий, даже тот, кто пока не имеет представления о специфике создания веб контента.

В начале мы пишем все подряд, увлекаясь интересными темами, и это правильно! Приобретается полезный навык автоматического письма и здоровый профессиональный азарт.

Если нет времени вникать постепенно, запишитесь в Школу копирайтинга и получите профессиональные знания.

Вам уже удалось продать пару десятков-сотен статей?

Тогда начинайте писать профессиональные seo тексты этот навык пригодится вам всегда для наполнения и продвижения интернет сайтов. Бросайте пустые дешевые популярные статьи, они только отнимают время и физическое здоровье.

Займитесь серьезным делом! И очень скоро ваши доходы выйдут на совершенно новый финансовый уровень.

Копирайтер, знакомый с приемами оптимизации, пишет на заказ специально продуманные seo тексты, которые способны быстро выдвинуть сайт на верхние позиции и привлечь максимальное число клиентов.

Как создать качественную сео статью?

Пройдите полноценный курс в Школе копирайтинга:

Способы вхождения ключевых слов в seo тексты: 

Точное (чистое) вхождение ключа – это использование главного поискового запроса в несклоняемой форме, без разделения знаками пунктуации (запятые, двоеточие, точки, тире и пр.). 

Прямое вхождение ключевых фраз – это неизменные окончания и падежи, но допускаются знаки препинания между словами. Например: сумки женские цена – заказать женские сумки, цена которых снижена до 50%.

Неточные вхождения ключевых слов (леммы):

Разбавленное вхождение предполагает добавление слов в ключевую фразу. Например: заказ деревянной мебелизаказ элитной деревянной мебели (усложняем структуру ключа)

Морфологический тип вхождения запроса в seo текст естественно позволяет менять морфологию, то есть состав ключевых слов. Применяются различные формы образований, склонений и спряжений. Например: каркасные дома под заказ – каркасных домов под заказ и т.п.

Смешанное вхождение ключевых слов – это морфологическое и разбавленное одновременно. То есть применяется не только склонение, но и добавление других слов. Например: заказать женскую обувь – заказ модной женской обуви

Обратное вхождение применяется в многословных ключах, где слова могут меняться местами, возможно склонение окончаний и сочетаний. Например: купить телевизор недорого – телевизор недорого купить.

Вхождение ключей с синонимами – позволяет менять слова в запросе на близкие по смыслу, синонимы. Например: купить сотовый телефон – заказать мобильный телефон и т.п.

Опечатки в seo текстах. Ошибка в ключевом запросе ставится намеренно, так как многие сложные слова, термины и аббревиатуры вбиваются пользователем в строку поиска упрощенно, неправильно, на слух или с переводом на русские буквы (Тойота – Тайота, бухгалтер – бугалтер, Айфон – IPhone и пр.)

Используйте все комбинации вхождения ключевых слов в своих seo текстах.

Это позволит попасть в сегмент копирайтеров-оптимизаторов, а услуги таких специалистов оценивается уже не к десятках, а в сотнях рублей за 1000 знаков текста.

Успешных вам SEO работ, друзья!

Елена Хрущёва: Меня зовут Елена, я профессиональный автор текстов с 8-летним стажем работы. Мной написано более 7000 авторских статей, около 3000 продающих и рекламных текстов, более 100 коммерческих предложений, слоганов и писем для рассылки. Являюсь автором обучающих курсов и электронных книг по копирайтингу и заработку в интернете. Высшее образование: 1) филология 2) практическая психология