SEO тексты – это инструменты привлечения клиентов!
Как известно, работу автора на бирже статей (например, Текстсейл) может получить любой желающий, даже тот, кто пока не имеет представления о специфике создания веб контента.
В начале, по традиции, мы пишем все подряд, увлекаясь интересными темами, и это правильно! Мы приобретаем автоматический полезный навык и вызываем здоровую профессиональную страсть.
Проверьте свои способности бесплатно под “присмотром” мудрого тренера:
Вам уже удалось продать пару десятков-сотен статей?
Тогда начинайте писать профессиональные seo тексты – этот навык пригодится вам всегда для наполнения и продвижения интернет сайтов. Бросайте пустые дешевые популярные статьи, они только отнимают время и физическое здоровье.
Займитесь серьезным делом! И очень скоро ваши доходы выйдут на совершенно новый финансовый уровень.
Копирайтер, знакомый с приемами оптимизации, пишет на заказ специально продуманные seo тексты, которые способны быстро выдвинуть сайт на верхние позиции и привлечь максимальное число клиентов.
Как создать качественную сео статью и правильно использовать ключевые запросы?
Методы вхождения ключевых слов в seo тексты:
Точное (чистое) вхождение ключа – это использование главного поискового запроса в несклоняемой форме, без разделения знаками пунктуации (запятые, двоеточие, точки, тире и пр.).
- Прямое вхождение ключевых фраз – это неизменные окончания и падежи, но допускаются знаки препинания между словами. Например: сумки женские цена – заказать женские сумки, цена которых снижена до 50%
Неточные вхождения ключевых слов (леммы):
- Разбавленное вхождение предполагает добавление слов в ключевую фразу. Например: заказ деревянной мебели – заказ элитной деревянной мебели (усложняем структуру ключа)
- Морфологический тип вхождения запроса в seo текст естественно позволяет менять морфологию, то есть состав ключевых слов. Применяются различные формы образований, склонений и спряжений. Например: каркасные дома под заказ – каркасных домов под заказ и т.п.
- Смешанное вхождение ключевых слов – это морфологическое и разбавленное одновременно. То есть применяется не только склонение, но и добавление других слов. Например: заказать женскую обувь – заказ модной женской обуви
- Обратное вхождение применяется в многословных ключах, где слова могут меняться местами, возможно склонение окончаний и сочетаний. Например: купить телевизор недорого – телевизор недорого купить
- Вхождение ключей с синонимами – позволяет менять слова в запросе на близкие по смыслу, синонимы. Например: купить сотовый телефон – заказать мобильный телефон и т.п.
- Опечатки в seo текстах. Ошибка в ключевом запросе ставится намеренно, так как многие сложные слова, термины и аббревиатуры вбиваются пользователем в строку поиска упрощенно, неправильно, на слух или с переводом на русские буквы (Тойота – Тайота, бухгалтер – бугалтер, Айфон – IPhone и пр.)
Используйте все комбинации вхождения ключевых слов в своих seo текстах.
Это позволит попасть в сегмент копирайтеров-оптимизаторов, а услуги таких специалистов оценивается уже не к десятках, а в сотнях рублей за 1000 знаков текста.
Успешных вам SEO работ, друзья!