Продвижение в соцсетях собственного бизнеса практикуется давно и успешно. Интернет стал чище и умнее. Изменился не только статус популярных площадок для пользователей, появились новые цели и возможности.
Современные крупные компании, бренды и корпорации уже не пренебрегают местами общего социального пользования. Все активно участвуют в раскрутке своего бизнеса через Facebook, Twitter, Instagram, Вконтакте и др.
Как продвижение в соцсетях реализуется на деле?
Запишитесь на тренинг «Тексты для социальных сетей» и научитесь новой высокооплачиваемой услуге копирайтера:
Вы можете приобрести курс и поддержку тренера для получения полезного навыка в копирайтинге.
Продвижение в соцсетях представляет собой комплексный процесс. Каждая задача имеет несколько подходов.
Если это реклама — какой она должна быть? Сколько платят за скорость реализации бизнес планов? Что писать в пабликах и группах социальных сетей, чтобы привлечь максимальное число клиентов?
10 советов для успешного продвижения в соцсетях
- Выбор социальной сети. Каждая сеть имеет свою специфику работы и методы продвижения. Узнайте в Школе копирайтинга, где эффективней размещать информацию о своем бизнесе? (Инстаграм, Вконтакте, Фейсбук или You tube).
- План действий. Необходимо создать пошаговую схему продвижения. Без точных продуманных действий работа может затормозиться на начальном этапе.
- Инструменты. Способы размещения контента должны быть выбраны заблаговременно и рассчитаны до мелочей. К ним относится реклама, акции, опросы, тесты, конкурсы и пр.
- Качество текстов. Если искусственно «накручивать» количество посетителей, поисковые роботы быстро обнаружат такой спам. Важен упор на качество контента. Шаблонные призывы уже не эффективны.
- Регулярность постов. Группу или паблик соцсети следует наполнять систематически, желательно в одно и то же время. Например, каждый понедельник или каждый день. Лучше выбрать умеренный график, а не «строчить» ежечасно» однотипные тексты.
- Брендинг. Обязательно стоит выделить некоторую сумму на веб-дизайн. Полезно заказать красивый логотип, аватар, запоминающийся слоган, обложку группы.
- Разнообразный контент. Лучше использовать разные типы контента — заметки, посты, объявления, картинки, видео и графику. В этом помогут сервисы Fotor (коллажи), Canva (посты и обложки), SnapSeed (эффекты).
- Тестирование разработанных стратегий. Большое значение в продвижении имеет выбор ЦА, охват статистики посещений и регионов.
- Аналитика конкурентов. Следует ориентироваться на лидеров в соцсетях, успешные паблики. Анализировать количество публикаций, типы контента, идеи ведения страниц и групп.
- Мониторинг метрики и статистики. Необходимо проверять количество и поведение подписчиков, полученные лайки, комментарии, переходы на сайты.
Пишите интересно. Избегайте скучных канцелярских фраз и официального стиля изложения. Подключайте к тексту позитив в виде юмора или неожиданных сообщений.
Учитесь писать профессиональные тексты для социальных сетей в Школе копирайтинга. После окончания занятий вы получите сертификат специалиста и высокие гонорары заказчиков.
Поделитесь этой новостью в социальных сетях:
Нравится