Бизнес продвижение в соцсетях с помощью текстов

Продвижение в соцсетях собственного бизнеса практикуется давно и успешно. Интернет стал чище и умнее. Изменился не только статус популярных площадок для пользователей, появились новые цели и возможности.

Современные крупные компании, бренды и корпорации уже не пренебрегают местами общего социального пользования. Все активно участвуют в раскрутке своего бизнеса через Facebook, Twitter, Instagram, Вконтакте и др.

Как продвижение в соцсетях реализуется на деле?

Запишитесь на тренинг «Тексты для социальных сетей» и научитесь новой высокооплачиваемой услуге копирайтера:

продвижение в соцсетях

Вы можете приобрести курс и поддержку тренера для получения полезного навыка в копирайтинге.

Продвижение в соцсетях представляет собой комплексный процесс. Каждая задача имеет несколько подходов.

Если это реклама — какой она должна быть? Сколько платят за скорость реализации бизнес планов? Что писать в пабликах и группах социальных сетей, чтобы привлечь максимальное число клиентов?

10 советов для успешного продвижения в соцсетях

продвижение в соцсетях
  1. Выбор социальной сети. Каждая сеть имеет свою специфику работы и методы продвижения. Узнайте в Школе копирайтинга, где эффективней размещать информацию о своем бизнесе? (Инстаграм, Вконтакте, Фейсбук или You tube).
  2. План действий. Необходимо создать пошаговую схему продвижения. Без точных продуманных действий работа может затормозиться на начальном этапе.
  3. Инструменты. Способы размещения контента должны быть выбраны заблаговременно и рассчитаны до мелочей. К ним относится реклама, акции, опросы, тесты, конкурсы и пр.
  4. Качество текстов. Если искусственно «накручивать» количество посетителей, поисковые роботы быстро обнаружат такой спам. Важен упор на качество контента. Шаблонные призывы уже не эффективны.
  5. Регулярность постов. Группу или паблик соцсети следует наполнять систематически, желательно в одно и то же время. Например, каждый понедельник или каждый день. Лучше выбрать умеренный график, а не «строчить» ежечасно» однотипные тексты.
  6. Брендинг. Обязательно стоит выделить некоторую сумму на веб-дизайн. Полезно заказать красивый логотип, аватар, запоминающийся слоган, обложку группы.
  7. Разнообразный контент. Лучше использовать разные типы контента — заметки, посты, объявления, картинки, видео и графику. В этом помогут сервисы Fotor (коллажи), Canva (посты и обложки), SnapSeed (эффекты).
  8. Тестирование разработанных стратегий. Большое значение в продвижении имеет выбор ЦА, охват статистики посещений и регионов.
  9. Аналитика конкурентов. Следует ориентироваться на лидеров в соцсетях, успешные паблики. Анализировать количество публикаций, типы контента, идеи ведения страниц и групп.
  10. Мониторинг метрики и статистики. Необходимо проверять количество и поведение подписчиков, полученные лайки, комментарии, переходы на сайты.

Пишите интересно. Избегайте скучных канцелярских фраз и официального стиля изложения. Подключайте к тексту позитив в виде юмора или неожиданных сообщений.

продвижение в соцсетях

Учитесь писать профессиональные тексты для социальных сетей в Школе копирайтинга. После окончания занятий вы получите сертификат специалиста и высокие гонорары заказчиков.

Поделитесь этой новостью в социальных сетях:

Нравится

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.