X
  • 3 года ago
Categories: Продающий копирайтинг

Примеры продающих заголовков. 10 секретов

Готовые примеры продающих заголовков быстрее раскрывают их суть, чем длинные теоретические трактаты современного маркетинга.

Правильные заголовки удваивают размер событий в тексте

Джон Голсуорси

Как можно перефразировать готовый пример продающего заголовка?

Любой человек с гуманитарными наклонностями видит информацию в текстах – в форме структуры и способен легко видоизменить готовую фразу без потери ее уникальности. Например, использовать синонимы, перестановки слов и словосочетаний, разбавлять фразы своими словами, менять число, падежи или формы частей речи.

За время развития профессионального копирайтинга проведены многочисленные исследования методов влияния различных словарных паттернов на подсознательные желания покупателя.

Сильнейшие практики мирового маркетинга разработали массу полезных приемов создания продающих заголовков, примеры которых эффективно работают в любых коммерческих текстах.
Создание продающих заголовков

Примеры мировой рекламы

10 способов:

  1. Обозначение проблемы потребителя

Чтобы привлечь внимание к товару, нужно сначала обозначить его проблемы, недовольство, боль, задеть «за живое». И только потом предложить выход из положения.

Примеры продающих заголовков:

У вашего ребенка кашель?

Вы вчера потеряли работу…

Сломался любимый автомобиль?

Если одолевают негативные мысли…

Отношения в семье накаляются…

  1. Решение проблемы.

Покажите результат использования вашего товара (услуги), предоставьте факты и убедительные доводы в его пользу.

Примеры продающих заголовков с доказательствами успеха:

Вы можете наблюдать наши коллекции в магазинах Милана!

Джек Николсон не изменяет обуви Crocs уже 10 лет!

В среднем, заголовок читают в 5 раз чаще, чем текст. Большинство людей, как известно, читают только заголовки

Дэвид Огилви

3. Ограничения товара, сроков продажи и т.п.

Чтобы подразнить котенка, нужно обязательно подергать веревочку с бантиком, попытаться отобрать, чтобы возбудить его желание к игре.

У людей интерес к чему-то новому проявляется в тех же инстинктах. Скажите, что остался последний шанс, 5 штук, 2 дня и получите сразу ответную бурную реакцию.

Продающие заголовки в примерах:

Число копий ограничено!

Успейте купить по скидке до конца недели!

Предложение действует только 3 дня!

4. Продающие заголовки и примеры в форме вопроса

огда люди обращаются к поиску в интернете, они задают конкретный насущный вопрос: как сделать пирог?

Кроме того, вопросительное название статьи предполагает на него ответ, который можно узнать, только прочитав текст дальше. Вопрос всегда интригует и вызывает интерес к информации.

Примеры продающих заголовков с вопросами:

Вы устали кипятить? Тогда мы идем к Вам!

А у вас уже есть последняя модель мультиварки?

Сколько часов вы тратите на утренний макияж?

Как использовать венецианскую штукатурку?

Как придумать название статьи?

5. Цифры, числа, даты, временные промежутки

 

Притяжение между людьми и цифрами вызвано чем-то магическим еще с древних времен. С точки зрения психологов, именно числовые символы и понятия дают нам четкую структуру, уверенность в результате, обеспечивают точность, определяют границы и гарантии.

Продающие заголовки – примеры с числительными:

Тройной эффект для вашей защиты! (Stimorol)

Как оформить тур за 2 дня до отпуска?

5 шагов до стройной фигуры 

Есть 2 пути к сердцу ребенка

6. Персонализация продающего заголовка

На подсознательном уровне мы склонны доверять тем, кто обращается к нам лично, а не ко всему миру. Смените личные местоимения мы, я, наша компания на персональное обращение к покупателю: вы получите, вас ждет и т.п.

Примеры персонализированных продающих заголовков

Все в восторге от ТЕБЯ! А ты от Мебиллин

Лореаль. Ведь ВЫ этого достойны!

ТВОЙ автомобиль нуждается в профилактике?

Снежная королева. А где ВЫ одеваетесь?

Билайн. ЖИВИ на яркой стороне!

7. Продающие заголовки – команды

Глаголы повелительного наклонения дают призыв к действию, толчок, команду что-то приобрести или заказать услугу. Получая своего рода “приказ”, наш послушный мозг инстинктивно приступает к его выполнению.

Не используйте выражения “вы можете заказать“, не давайте читателю времени на раздумья.

Примеры заголовков:

Сделай паузу, скушай Твикс!

Не дай себе засохнуть! Спрайт

Летайте самолетами Аэрофлота!

Не тормози, сникерсни!

Храните деньги в сберегательной кассе!

Получите купон прямо сейчас!

8. Рифма в продающих заголовках

Рифмованные фразы легче запоминаются и воспринимаются читателем. Чем проще стихотворение, тем быстрей его смысл дойдет до потребителя. Нередко используются популярные рифмы и знакомые всем крылатые выражения

Примеры:

Milky Way – только для детей!

20 лет успешных побед! HP

В стужу и в метель горячий коктейль

Ваша киска купила бы Вискас

Ежедневно вместо мыла умывайся “Клеросилом”!

9. Отрицания, противоречия, оксимороны в заголовке

Контрастные выражения, противоречивые фразы, кардинально разные слова, антонимы, оксимороны – вызывают у читателя возмущение и соответственно интерес к теме. Они быстро врезаются в память, поэтому эффективны в продажах

Примеры продающих заголовков:

Связь с близкими на дальних расстояниях! (сотовая связь)

Легкая победа над трудным жиром! (Санклин)

Невозможное возможно. (Adidas)

10. Тавтограммы и аллитерация

Тавтограммы – от слова тавтология, повторение одинаковых слов в одной фразе. Если в информационных и художественных текстах это считается стилистической ошибкой, для продающего заголовка повтор слов – отличный инструмент маркетинга.

Аллитерация – повторение букв. Каждое слово фразы начинается с одного и того же звука.

Примеры:

Велла – Вы Великолепны!

Today. Tomorrow. Toyota

День Делает Добро

Чрезвычайно Чисто

Veni. Vidi. Vici  – Пришел, увидел, победил! (Юлий Цезарь)

 

Пост получился длинный. Но и это еще не все техники и примеры создания продающих заголовков для коммерческих текстов.

Есть также альтернативные, непопулярные приемы, которые используют успешные копирайтеры для получения высоких гонораров!

Примеры продающих заголовков могут быть длинные и короткие. Что лучше и результативней?

Тема инструментов маркетинга в копирайтинге является довольно глубокой и гибкой, поэтому издана отдельной книжкой «Универсальный продающий текст. Акробатика слова», которая скоро выходит в рамках нашего проекта.

Следите за новыми публикациями и узнайте ответы на все вопросы!

Приятного всем копирайтинга!

 

Елена Хрущёва :Меня зовут Елена, я профессиональный автор текстов с 8-летним стажем работы. Мной написано более 7000 авторских статей, около 3000 продающих и рекламных текстов, более 100 коммерческих предложений, слоганов и писем для рассылки. Являюсь автором обучающих курсов и электронных книг по копирайтингу и заработку в интернете. Высшее образование: 1) филология 2) практическая психология