Чтобы не вести бесполезные дискуссии про точное количество знаков в онлайн текстах, размещаемых на сайтах, давайте определимся и упорядочим размеры статей соответственно разным целям.
Как определить количество знаков в онлайн тексте и нужные размеры веб-статей?
Конечно, размеры контента для разных интернет ресурсов определяют всемогущие наши повелители — две главные поисковые системы Яндекс и Гугл. Именно им старается угодить каждый вдладелец своего сайта.
Итак, Яндексу всегда были «по вкусу» длинные тексты на страницах сайта — 3000-5000 знаков минимум. Чем больше контента, тем быстрее продвижение (тем больше ключей). Это тот случай, когда размер статьи действительно имеет значение!
Как отличаются страницы сайта по количеству знаков в онлайн текстах?
Статья для Главной страницы сайта любой тематики в среднем включает 300-400 слов или 2-2,5 тысяч символов. Как правило, это яркий продающий привлекательного содержания. В структуру входят подзаголовки, подразделы, списки выгодных свойств товара (услуги) и яркий призыв к действию.
Некоторые сайты интернет магазинов пренебрегают оптимальным размером текста на главную страницу и сокращают контент до 800-1500 символов. Либо же, вовсе не используют его, заполняя обложку сайта картинками товаров каталога.
Опытный копирайтер знает, что размер в этом случае – имеет значения и лучше соблюдать необходимые нормы.
Количество знаков в онлайн текстах для стандартного раздела любого сайта «Полезные статьи» — может быть безразмерным. Здесь предполагается разнообразная информация по вопросам клиентов, обсуждение товара, технологии, тенденций.
В среднем, заказчики копирайтинга на биржах контента просят для раздела «Статьи» 2500-5000 символов без пробелов.
Оптимальное количество знаков в онлайн текстах — определяется тематикой и жанром.
Большой размер имеют статьи-описания, инструкции, обзоры, рассуждения, презентации, эссе, биографии, интервью.
Медицинские статьи, например, или на тему фармацевтики (описания препаратов) чаще бывают длинными, так как излагают тонкости заболеваний, симптомы. Допустимо писать такие тексты в 500-1000 слов и более.
Туристические сайты, которые часто наполняются описаниями стран, достопримечательностей, рассказами путешественников, красивых мест — также могут вмещать тексты из 3-5 тысяч знаков на одной веб-странице.
Популярная психология, мода, эзотерика, косметология, домашние животные, музыка и женские интернет журналы тоже редко ограничивают количество знаков в онлайн текстах, допуская свободные стили изложения на 3000-4000 символов и больше.
Короткие тексты – это коммерческие и PR публикации.
Для рекламных статей идеально подходит чеховский принцип «краткость – сестра таланта». Цель пиара привлечь клиентов яркими цепкими фразами, выгодными и емкими для восприятия.
В таких онлайн текстах приветствуется минимальное количество символов (500-1500). Здесь исключаются прилагательные, а действуют в основном, глаголы повелительного наклонения, цифры, факты и призывные рекламные слоганы.
Мини описания товаров в каталоге под соответствующей картинкой рассчитаны обычно на 500-800 знаков. Это может быть краткая характеристика со ссылкой на подробную статью либо текст рекламной акции на бумажной листовке.
Коммерческое предложение (письма в рассылку для партнеров по бизнесу) также может быть емким, немногословным. В таких случаях от копирайтера требуется максимум полезного текста без лишней воды, образных описаний, вводных выражений и заезженных штампов.
Статьи-новости лучше подавать краткими и взрывными. Используется принцип «перевернутой пирамиды», когда вначале идет сенсация и главные факты, а к концу текста мелкие подробности.
Кулинария, домашний хэнд мэйд, поздравления, праздники и подарки. Эти темы не нуждаются в объемном контенте. Рецепты приготовления блюд и поделок своими руками освещаются быстро, пестро и четко.
Таким же образом создаются звучные стихи и праздничные дифирамбы. В текст включаются списки ингредиентов, инструментов и материалов. Приветствуется простой, разговорный стиль.
Вот пожалуй, и все на сегодня. Следите за размерами своих профессиональных текстов, ведь в конечном итоге – количеств знаков в онлайн текстах прямым образом влияет на ранжирование сайта, а значит и прибыль любой компании!
Хочу получать свежие статьи на почту!
Нравится