Как придумать слоган, девиз, лозунг для компании?

О том, как придумать слоган для любого бренда, компании или скромного частного специалиста поговорим в этой статье.

как придумать слоган

Услуга копирайтера по составлению корпоративного слогана щедро оплачивается заказчиками. Причины понятны. В небольшой лаконичной фразе должен быть заключен весь смысл коммерческого предложения компании и призыв к действию. 80% успеха любой информации — это ее заголовок, слоган, девиз. Он побуждает клиента узнать больше.

Конечно, далеко не каждый копирайтер, умеющий писать качественные тексты, обладает креативным мышлением и творческим подходом. Не всем дано слагать звонкие рифмы или выдавать уникальные метафоры. Один из способов поиска слогана — чтение тематических форумов, где можно найти немало креативных идей.

Еще один способ найти продающий лозунг для компании — обращение в базы слоганов, специально созданные для удобного онлайн использования. Обычно они разбиваются по разделам и темам, значительно облегчая поиски. Обзор на тему «Лучшие базы слоганов» читайте здесь.

как придумать слоган

Как придумать слоган через онлайн генератор?

Есть и третий почти полностью автоматический способ выбора слоганов с помощью специального онлайн генератора. Таких сервисов в интернете существует довольно много, особенно популярные из них: slogen.ru, supergenerators.ru, megagenerator.ru, genword.ru. Принцип их работы совсем простейший и примерно одинаковый, понятный для всех.

Более того, подобные сервисы создали все для удобного поиска нужной продающей фразы. Собранные в списки слоганы разделены по темам и даже по известным брендам, где можно позаимствовать интересные словесные обороты, метафоры и образцы ярких, привлекающих фраз.

Например, в базе слоганов мировой рекламы есть множество вариантов, как придумать слоган, не дающий клиенту шансов на отступление. Так убедительно пишут известные копирайтеры для крупных брендов мира.

Рекламные слоганы корпораций Adidas, Pepsi-Cola, Toyota, Louis Vuitton, Apple Inc и им подобных являются отличным показателем высокоразвитой культуры маркетинга, копирайтинга и рекламы. Так давайте использовать их успешный пример!

⇒ Невозможное возможно. Adidas (использован оксюморон)

⇒ Потому что ВЫ этого достойны. L’OREAL (использована персонализация)

⇒ Всё о тебе. Nescafe (прием персонализации)

⇒ Шшш… А знаете что?.. Schweppes (интрига)

⇒ Восемь из десяти кошечек предпочли ЭТО! Whiskas (использование цифр)

⇒ Никоретт-никоретт, можно жить без сигарет! Пластырь Nicorette (рифма).

Как придумать слоган подскажут опытные эксперты.

Получите пошаговые уроки от известного мастера:

как придумать слоган

Этапы работы над слоганом:

  1. Определяем тему и целевое назначение слогана.

После получения заказа необходимо вникнуть в тематику, узнать о компании полезную информацию с выгодами для клиентов. Это могут быть акции, предложения скидок, бонусов или подарков, ограничение продаж (dedline), факты об интересных новинках или уникальном продукте. Определяем целевую аудиторию (ЦА) слогана, то есть тех, для кого будет предназначен манящий рекламный призыв.

  1. Выбираем варианты поиска слогана онлайн

Предварительно определив ключевую поисковую фразу для составления девиза компании, добавляем к ней слово «слоган» и вносим в строку любого поисковика. Система выдаст множество сайтов с примерами. Разумно всегда иметь под рукой (в закладках) удобные базы со списками слоганов. Можно также воспользоваться онлайн генератором слоганов, подбирающим нужные фразы автоматически.

  1. Собираем материал для слогана

Из предложенных готовых фраз от базы слоганов или генератора, выбираем особенно яркие, запоминающиеся словосочетания и речевые обороты, рифмованные слова, шутки, афоризмы, факты, цифры, даты – всё, что используется в современном текстовом маркетинге. Заносим этот материал в отдельный рабочий блокнот, как заготовку.

  1. Придумываем свой слоган 

√  используем вместо найденных фраз синонимы

√  добавляем предлоги, союзы, частицы

√  меняем слова и словосочетания местами

√  изменяем слова по числам, падежам, склонениям

√  разбавляем популярную фразу своими словами (перефразируем).

Иначе говоря, вам нужно описать тот же смысл, но по-своему. То есть, сделать рерайт на готовые тексты слоганов. С этим справится даже новичок. Но, чтобы зарабатывать по 30-100 у.е. за поштучный подбор слоганов, важно правильно понять специфику их написания. С виду этот процесс кажется простым, но на деле — довольно тонкий. Ведь на корпоративный слоган возлагается серьезная ответственность.

Как придумать слоган за хорошую оплату?

Сколько стоит такая работа?

Написание главного корпоративного призыва для солидной компании всегда высоко оценивается ее владельцем. Реклама, несмотря на ее некую назойливость — самый важный инструмент и двигатель любой торговли.

Как правило, качественный слоган выбирается заказчиком из нескольких вариантов (5-10 шт.), и каждый ваш афоризм оплачивается поштучно. В среднем, серьезные фирмы заказывают по 500 руб. или 8-10$ за десять примеров корпоративных слоганов, работающих на имидж компании.

Написанный автором продающий слоган для привлечения клиентов – относится к более креативным текстовым услугам — брендинг, нейминг, концепция сайта и т.п. То есть вы не просто придумываете слоган, а формируете имидж компании. Это ответственная работа, целью и результатом которой является успешное продвижение бренда на экономическом рынке.


Хочу получать свежие статьи на почту!

Нравится

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.