Как повысить уникальность текста? Копирайтинг — природный дар?

Когда мы начинаем работу копирайтера, возникают вопросы: как повысить уникальность текста, и где ее проверить?



Как повысить уникальность текста и профессиональный статус?

 

  1. Улучшить качество контента по всем показателям
  2. Предоставить Отзывы покупателей
  3. Повысить рейтинг автора (опыт работы)
  4. Получить место в ТОПе биржи и в белом списке, увеличить количество лайков, звезд и др.
  5. Увеличить скорость продаж (чаще рассчитывается автоматически)
  6. Повысить среднюю цену своих работ
  7. Расширить базу клиентов (постоянные заказчики)
  8. Избегать возвратов статей на бирже и отрицательных отзывов. 

Проделать все эти шаги не так уж сложно. Достаточно 2-3 месяца для полноценной раскрутки. Начинайте, время летит быстро!

как повысить уникальность текста

Главный инструмент в нашей работе — это программа проверки статьи на уникальность.

Кто нас проверяет?

И заказчик, и тот ресурс, который официально представляет ваши услуги. На бирже статей Text Sale такой процесс происходит автоматически и почти бесплатно (за символическую сумму 0.02 wmr).

Уникальность автора оценивается в 100% качестве. Каждый минус или нарекания от заказчика могут снизить этот процент.

 

Как повысить уникальность текста? Можно этому научиться или нужны природные способности?

Все довольно просто:

При составлении текста старайтесь не употреблять общепринятые словосочетания, дословные цитаты и крылатые выражения, используйте резервы своего словарного запаса. Просто передайте суть информации в индивидуальном собственном стиле. Некоторые заказчики допускают небольшую долю плагиата в статье (от 97-98% уникальности). И действительно сложно предусмотреть все точности, вплоть до цитат, повторение которых в сети просто неизбежно.

В свободном интернет пространстве существует масса способов получить грамотный анализ текста на уникальность и многие подобные сервисы являются бесплатными. Хорошей репутацией в этом плане пользуется сервис биржи копирайтинга Advego с простыми рабочими функциями. Каждый может самостоятельно скопировать текст в окошко в разделе «Инструменты» и оценить в процентах уровень своего мастерства.

Самой удобной и доступной программой проверки уникальности текста, считается популярный Антиплагиат. Перед тем, как разместить статью на продажу, ее можно легко проверить этим сервисом на возможные копии в интернете. Вся процедура занимает не более 2-3 минут.

Принцип сбора информационного материала для копирайтера всегда один – источники с других ресурсов. Чтобы грамотно написать работу, мы берем за образец сайты с похожей тематикой и составляем словесное изложение. Помните из детства этот учебный прием? Но не спешите действовать, есть важное отличие, которое и составляет главный принцип письма профессионального веб-автора: Текст не должен повторяться дословно!

Если школьное изложение желательно передать максимально близко к тексту, то для уникального копирайтинга имеет значение исключительно собственный слог. Прочитайте найденный оригинал и напишите статью только своими словами! Когда текст оказывается слишком сложный, переставляйте фразы местами и выражайте предложенные мысли по-своему!

Для тех, кто желает подробностей, открыта запись в группы Школы копирайтинга и писательского мастерства

 

Хочу получать свежие статьи на почту!

Нравится

Комментарии 6

  • Спасибо, Сергей, думаю, пригодится! 🙂

  • Повысить уникальность текста можно быстро онлайн на сайте
    http://antiplag.ru
    Проверено. Работает .

  • Спасибо большое жаль что я не тот человек, тексты которого покупали бы за 2$/1000 и говорили что они нормальные(((((.

  • Благодарю Вас за прекрасную и полезную статью.
    Как раз наступил тот этап, когда кажется, что написал на своем блоге все, о чем хотел и сказать больше нечего.
    Копирайтинг в помощь 🙂

  • Приятно слышать добрые слова благодарности! 😉
    Игорь, знаете, оказывается все в мире подвергается счету и упорядочиванию, даже качество творчества писателя- сама удивилась этому когда-то! На бирже Текст Сейл есть такой реальный показатель у каждого копирайтера в личном профиле и выражается он в процентах. Алгоритм качества выработали и подсчитывают — специальные программы по заданной формуле. Об этом можно найти в интернете! Да уж. Логика и математика-таки наука наук! 🙂
    Елена

  • Спасибо за ваш труд, но… как можно оценить качество контента в процентах?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.