К секретам копирайтинга относятся маленькие хитрости о том, как понравиться заказчику, и что предпринять для 100% гарантии получения стоящей работы.
Перед любым начинающим копирайтером встает животрепещущий вопрос общения с первым покупателем.
Как предложить свои услуги, что ему написать?
А в начале, как известно, новичку приходится самостоятельно искать клиентов, пока из них не накопится постоянно работающая база.
Как понравиться заказчику и получить высокооплачиваемую работу?
Продажа своих статей на бирже копирайтинга происходит двумя способами:
- Свободная продажа. Бесплатный способ без гарантий постоянного заработка. Автор пишет любые статьи по популярным поисковым запросам и размещает их в своем магазине на бирже, в ленте, в каталогах и пр. Почти каждый ресурс фриланса предоставляет такую возможность свободной покупки продажи текстов для копирайтеров и заказчиков.
- Прямой контакт с покупателем. Эту услугу обычно предоставляет биржа для ускорения сотрудничества между заказчиками и исполнителями. Чаще всего доступ платный (как на бирже контента Textsale, Weblancer и др.). Этот способ быстро окупается, более скоростной и эффективный для получения хорошей, стоящей работы.
Чтобы понять, как понравиться заказчику, нужно установить с ним контакт.
Попадая в логово покупателей, копирайтер должен, как настоящий разведчик оценить обстановку. Просмотреть все предложения и начать анализ с тех заявок, где указаны цены за работу. (не все пишут цены).
Минимальную оплату в 25-35 р. даже не стоит рассматривать. Ориентировка выбора — именно на цены в заявках, а не на тематики статей. Ведь мы пришли в копирайтинг, чтобы благополучно зарабатывать достойные гонорары.
По обыкновению, дешевых заказов гораздо больше, поэтому поиск солидных клиентов нужно провести тщательно. Важно отбросить страх от незнакомых заголовков типа:
«Антивандальные рамки для защиты номеров» (Автодор придумал штучки против воровства автомобильных номеров) или «Описать метод кавитации в стационарной клинике» (всего лишь – омолаживающая физиопроцедура, не раз описанная в сети) и т.п.
Даже, если слова заказчика кажутся вам китайскими, их можно вставить в строку всемогущего поиска и быстро найти нужный ответ.
Только представьте, сколько новых интересных терминов, слов и выражений предстоит узнать, выполняя работы на заказ в копирайтинге!
Вот свежий пример, как понравиться «дорогому» заказчику, абсолютно не зная его темы.
Ниже скриншоты с датами для достоверности.
В ленте предложений от заказчиков появился запрос на написание статьи на тему «Вальцовка и завальцовка металла». Звучит жутковато. Особенно для женщин копирайтеров или авторов, далеких от темы металлургии.
Зато цена за работу была указана сразу и на фоне многочисленных дешевых заказов выгодно выделялась – по 200 р. за 1000 знаков. Это в 5-6 раз дороже минимальной цены на биржах для новичков.
Невзирая на совершенно незнакомую тему, опытный копирайтер предложит свои услуги с полным достоинством и нерушимой уверенностью в себе. Главное — легко, ненавязчиво и просто.
Это самый важный момент любой коммерческой сделки. Копирайтинг не исключение. И если вы уже окунулись в сферу современных продающих текстов и грамотного маркетинга, научитесь преподносить свои условия солидно и профессионально. Умея найти общий язык с покупателем, автор никогда не останется без работы.
Узнайте о том, как настроить в копирайтинге высокий заработок и стать успешным востребованным автором. Жмите на картинку ниже и выбирайте свой уровень жизни!
Хочу получать свежие статьи на почту!
Нравится