Вы спрашиваете — как писать красиво, чтобы нравиться заказчикам? И сомневаетесь — наверное, это не мой конек, хватит того, что умею строчить описания товаров для интернет магазинов электроники.
Настоящее косноязычие от природы (дислалия) встречается крайне редко, а вот «неумение красиво говорить» легко лечится при знакомстве с копирайтингом.
Начиная брать заказы на статьи, будучи уже материально заинтересованными, мы легко превращаемся в красноречивых авторов продающих текстов. Копирайтинг постоянно шлифует в нас технику слова и мы вспоминаем, что таки умеем говорить и писать красиво!
С чего начать, если есть сомнения?
Научиться писать красивые тексты с изюминкой, привлекающие платежеспособных заказчиков — может практически каждый. Если совсем не уверены в себе, начните с достойных примеров и готовых образцов. Писали в школе изложение? Тогда приступим.
Как писать красиво —
Способ Первый
Допустим, вы хотите сразу поразить заказчика своим стилем письма, но считаете себя косноязычным еще не набрались достаточного опыта. Не теряя достоинства и солидного профессионального тона, скорее загляните в Google.
Найдите приличные сайты похожей тематики и сделайте изложение на понравившийся текст. Если напишете почти дословно, синонимами — будет рерайт. Постараетесь выразить главную мысль текста собственными уникальными фразами — получится авторский копирайтинг с оплатой вдвое дороже.
Как писать красиво и продавать дорого?
Способ Второй.
Хотите вы этого или нет, но со временем приобретается свой собственный авторский стиль, который действительно уникален. Это, как черты характера. Кто-то по натуре резковат и пишет броско, колко или выбирает сухой, академический стиль.
А кому-то нравится подражать ироничным текстам копирайтера Даниила Шардакова, строгим и поучительным Юлии Волкодав или легкости слога Дениса Каплунова. То есть, мы ищем в сети только суть будущей статьи, но «почерк» изложения информации остается авторским, неповторимым.
Чтобы писать красиво и за большие деньги, надо:
- выбирать актуальные темы для сайтов продажи дорогостоящих товаров и услуг
- повысить профессиональный уровень копирайтинга, то есть писать оптимизированные бизнес-тексты, продающие страницы и коммерческие статьи
- Сочинить о себе красивую рекламу, ваше УТП (Уникальное Торговое Предложение) для заказчиков, сразу продемонстрировать свой красивый писательский стиль.
Если специализироваться исключительно на копирайтинге, причем серьезного уровня, учиться не на дешевых сайтах, а на текстах известных глянцевых журналов и опыте состоявшихся коллег, ваша работа обязательно станет высокооплачиваемой.
Все равно все кажется сложным?
Пройдите обучение в Школе копирайтинга, там есть любые нужные материалы, в том числе бесплатные видео курсы, книги, статьи и занятия в группах на 3-х месячном тренинге. Студенты, закончившие полноценный курс Школы, получают сертификат, место в агентстве копирайтинга и пропускной билет в мир солидных профессиональных авторов.
Жмите на картинку!
Давайте подытожим:
Чтобы писать красиво с профессиональной точки зрения, вам понадобится:
- Научиться находить интересные образцы статей по заданной заказчиком теме
- Излагать (переиначивать) найденный текст только своими словами в собственном авторском стиле
- Выбирать темы статей для описания актуальных или дорогостоящих товаров и услуг.
- Писать тексты коммерческого содержания: PR статьи, продающие и рекламные тексты, КП от компании, Landing Page, письма партнерам и пр.
Писать тексты красиво — значит писать качественно, эффективно и дорого! Повышайте уровень копирайтинга и вы понравитесь солидному заказчику.
Красивых вам текстов, друзья!
Хочу получать свежие статьи на почту!
Поделитесь этой новостью в социальных сетях:
Нравится