О том, как писать коммерческое предложение образец давно изготовлен. Хотя тексты этой разновидности отличаются некоторыми стандартными нюансами. А именно: размером, структурой, типом ЦА, стилем и пр.
Буквально все в мире можно купить и продать. Наши потребности к комфорту и благополучию растут, и вместе с ними развиваются всевозможные технологии, производятся новые товары, продукты, создаются удобные сервисы услуг.
Поэтому никто не будет спорить, что любая сфера нашей деятельности имеет коммерческую основу. Даже самая творческая и домашняя. И писатель – копирайтер просто обязан быть хорошим продавцом.
Как писать коммерческое предложение образец (КП)?
Чем привлечь клиента, партнера?
Современный рынок услуг и товаров уже никак не обходится без рекламы и грамотной продающей упаковки!
Бабушки в переходах продают собранные букетики, уже украшенные лентами и целлофаном. В самодельной овощной лавке стоит табличка со слоганом «Очень вкусные, сладкие огурцы!» «Самое свежее молоко!» и т.п.
Привлекающая покупателей фраза и есть бабушкин рекламный призыв. Вот вам и ответ на вопрос – как писать коммерческое предложение образец которого строится на тех же принципах – заинтересовать клиента.
Структура и стиль изложения КП в отличие от рекламных текстов носит деловой, официальный стиль. Такие тексты построены на конкретике и выгодах для клиентов.
Целевой аудиторией, для которой потребуется написать коммерческое предложение, прежде всего, будут партнеры, коллеги по бизнесу, оптовые и корпоративные клиенты.
В зависимости от направления деятельности компании, выбирается тон письменной речи, приемлемый для восприятия целевыми клиентами.
Размер КП может быть разным в соответствии с целями компании. Если нужно заполнить 3 страницы красивого буклета или фирменного бланка, текст увеличится до 5000-6000 знаков. Нередко заказывают два разных КП: короткое, рекламное и длинное, подробное в виде письма для партнеров.
Как правило, образец коммерческого предложения состоит из таких частей:
1. Приветствие, слоган, речевка, лозунг, девиз компании
2. Факты, сравнения, даты, точные периоды
3. Персональное обращение к партнеру
4. Главные выгоды и преимущества в виде списка
5. Перечисление ответов на возможные возражения
6. Доказательства в цифрах, документах, фото, видео
7. Сведения о компании и бизнесе
8. Описание гарантий качества, возможностей сервиса
9. Официальная документация, подтверждающая право предоставления товаров (услуг)
10. Прайс (перечень цен) – писать в коммерческом предложении только развернутого типа.
Не допускается использовать в КП:
– сокращения, неизвестную аббревиатуру
– несколько знаков восклицания и вопроса подряд
– сложные малопонятные фразы и длинные предложения
– жаргонизмы, разговорный стиль речи, сленг
– оскорбления, пропаганду, ложные факты, негатив
Начните с малого объема, с образца краткого коммерческого предложения напишите свой пробный вариант. Найдите нужный слоган, главный посыл клиенту. О базах и генераторах слоганов читайте здесь.
Затем дополняйте свой деловой коммерческий текст более точным и подробным описанием выгод, гарантий и преимуществ короткими понятными фразами, доступными для легкого восприятия.
Всем удачи в коммерческих отношениях!
Хочу получать свежие статьи на почту!