За всю неделю – ни одной мировой катастрофы! Для чего же я покупаю газеты?
Карел Чапек
Как написать хороший продающий текст?
Копирайтинг – сын рекламы и брат торговли. Изначально, человек придумал текст, агитирующий купить (узнать, воспользоваться) некую идею или товар.
Поэтому слова, продуманные для продажи (продвижения) всегда оценивались высоко.
(в конце статьи раскрою маленький, но очень важный секрет!)
Рано или поздно, мы хотим развиваться дальше и переходим от информационных простых статей к серьезной коммерческой стороне копирайтинга – продающие тексты.
В принципе, любая новая информация нуждается в продвижении, в донесении ее до аудитории читателей (покупателей, клиентов). Это говорит о том, что пора выходить на следующий профессиональный уровень.
Бросайте писать за копейки примитивные тексты для второсортных ресурсов, давайте научимся выполнять заказы для наполнения продающих сайтов!
«Гораздо легче создавать просто искусство, чем создавать искусство, которое продаёт»
Рон Сильверстайн
Жмите на ссылку и получайте подробные инструкции написания продающих и рекламных текстов:
http://prod1.wondertext.uliyavolkodav.e-autopay.com
Скачайте курс «Мой первый Продающий Текст» из 5 обучающих глав.
Этого будет достаточно, чтобы немедленно приступить к новому уровню авторских гонораров!
Как написать хороший продающий текст?
Существует множество формул, схем и принципов создания таких статей, но единого алгоритма так и не найдено. Тексты, написанные для коммерческих целей, объединяет некая
Общая Структура: AIDA:
√ А – attention (внимание)
√ I – interest (интерес)
√ D – desire (желание)
√ A – action (действие)
Этой формуле тысячи лет, человек не изменился в своих желаниях. Агитация, реклама, продажа и продвижение информации всегда осуществляется традиционными способами.
Интерпретируйте схему самостоятельно, все довольно понятно и без расшифровки.
Сначала следует привлечь внимание читателя ярким неожиданным заголовком, затем вызвать интерес с помощью интриги, потом дать гарантии исполнения желания читателя и побудить его к решительному действию (покупке, подписке и пр.)!
Но, не имея опыта, написать хороший и качественный продающий текст достаточно непросто. У коммерческого копирайтера должен выработаться специальный стиль, рекламный задор и легкий слог для своей читательской (потребительской) аудитории.
Попробуйте начать создавать продающие статьи под руководством опытного наставника, чтобы избежать потери времени.
В течение 5 дней вы будете получать видео уроки на свой e-mail и в конце мини-курса освоите главные навыки составления продающих и рекламных текстов.
Как писать хорошие продающие тексты?
Этому не обязательно учиться годами. Любому из нас приходилось заинтересовывать какой-либо информацией своего собеседника и приводить достоверные доводы в пользу того или иного сообщения.
Значит каждый сможет включить свой врожденный дар убеждения в искусстве создания эффективных продающих текстов.
Обещанный маленький секрет состоит в употреблении местоимений!
Феномен 3 лица
При написании статьи, представляющей услуги компании, старайтесь не использовать личных местоимений – Я осуществляю или МЫ предлагаем.
Читатель хочет слышать личное к себе обращение, персональный ответ на субъективный вопрос или решение своей проблемы.
Используйте в продающем тексте местоимения в 3 лице: ВЫ получите, сделано для ВАС, ТВОЙ тренер, подарок для ТЕБЯ
Например:
Все в восторге от ТЕБЯ! А ты от Мебиллин!
ВАША киска купила бы Вискас!
Есть еще разные секреты успешного создания продающих статей, но эта объемная информация требует отдельного разговора!
Сморите бесплатный видео курс «Мой первый Продающий Текст» от гуру копирайтинга Юлии Волкодав.
Ее работы на сегодняшний день продаются в среднем от 100-500 у.е. за текст и требуются постоянно!
Не теряйте время на мизерную оплату тематических текстов. Повторяйте за мастером и зарабатывайте не меньше!
Поделитесь с друзьями в социальных сетях: