Начинающий автор задается вопросами: что такое копирайтинг и рерайтинг? И почему на эти похожие услуги такая разница в цене?
Что такое копирайтинг и рерайтинг — в чем их отличие?
Эти понятия сегодня широко описаны в разных информационных источниках, и многие новички уже имеют представление, как зарабатывать в интернете с помощью продажи своих статей. Как правило, на старте карьеры копирайтер принимает любые заказы, в том числе и на недорогой рерайт текстов.
Копирайтинг – это написание уникальных текстов, направленных на продвижение интернет ресурса от компании, магазина, организации, фирмы или частного специалиста. Эта услуга подразумевает собственное авторское изложение информации и самостоятельный сбор необходимых рабочих материалов. Копирайтер пишет рекламные и продающие тексты, коммерческие предложения, презентации, обзоры, эссе, тексты для посадочных страниц и пр.
Рерайтинг – английское понятие, которое переводится, как «переписывание» материала с готовых источников. Главное отличие в том, что рерайт пишется близко к тексту, который предложил заказчик. Можно не искать материал, а просто немного перефразировать уже написанное или использовать синонимы. Цены за рерайт обычно в половину ниже стоимости копирайтинга, в среднем, не более 20-30 р. за 1000 знаков. И тем не менее, такие услуги новичка дают быстрый старт к реализации статей и рост рейтинга на бирже контента.
Как определить, что такое копирайтинг и рерайтинг?
Обычно, работа рерайтера отнимает гораздо меньше времени. Произведем нехитрые расчеты: переработка готовых статей поглощает не более 1-2 часов в день, за которые можно написать 4-8 рерайтов. Если учесть, что средняя цена за стандартный текст рерайта составляет приблизительно 1 у.е. за 1000 символов, то за несколько часов можно получить 10-12 у.е. и это не предел! Небольшие, но регулярные заработки на рерайтинге помогают быстро приобрести опыт и определиться с выбором «любимых» тем. За довольно короткий срок вы наберете необходимые баллы рейтинга и освоите широкую ниву интернет текстов.
Если же вы получаете от заказчика ТЗ с требованием найти материал и наполнить сайт продающим контентом, это копирайтинг. Естественно, эта работа более ответственная и трудоемкая, поэтому оплачивается соответственно высоко. Есть категория райтеров, которые не хотят глубоко задумываться над темой и берутся исключительно за легкий, доступный рерайтинг. В основном, это новички.
Между рерайтингом и копирайтингом — тонкая связь, и порой сложно определить вид услуги однозначно. Некоторые заказчики намеренно занижая оплату просят написать рерайт статей. Но, если в требования входит подбор ключевых слов, сбор дополнительной информации, перестройка структуры предложенного текста — смело предупреждайте покупателя, что это — копирайтинг. И стоит он гораздо дороже.
Успешного выбора, коллеги!
Хочу получать свежие статьи на почту!
Нравится