Популярные темы для статей в копирайтинге.

Какие популярные темы для статей пишут сегодня?

Что актуально для прибыльного копирайтинга?

О чем писать свои книги?

Для тех, кто хочет быстро стать высокооплачиваемым профессионалом, открыта Школа писательского мастерства:

 

Дорогие читатели! Всех нас с весной!

С теплыми днями и свежими запахами!

С новыми замыслами и свершениями!

Чтобы сделать этот весенний пост полезным, давайте обсудим актуальные тематики в копирайтинге, узнаем популярный спрос!

Популярные темы для статей — не всегда выгодны автору.

К примеру, любимые женские популярные темы для статей могут стоить по-разному. Психология, эзотерика, домашние и бытовые — обычно стоят недорого. 

Хотя в основном, цена зависит от финансовой состоятельности заказчика. Если это крупный магазин, частная клиника, глянцевый дорогой журнал или бренд модной одежды — стоимость текстов для сайта будет соответственно высокой.

К женским относятся темы здоровья и красоты, кулинарии, психологии, интерьера и мебели, садоводства и цветоводства, рукоделия (handmade), о детях, животных, туризме и т.п.

Популярные темы для статей высокого ценового сегмента

Бывает так, что попадаются заказы из любимой сферы, которые тебе хорошо знакомы, но оплата совсем низкая из-за размещения статей на скромном интернет сайте.

Неужели, чтобы платили «дорого» придется выбирать скучную малознакомую тему стройки или ремонта бытовой техники?

Совсем не обязательно!

Есть 2 способа решить эту проблему:

1 Способ —

Творческая страсть

Опытные мастера копирайтинга советуют подробнее вникнуть в новую информацию, постараться вжиться в нее, даже, если не интересно. Нужно «загореться», то есть включить творческое воображение.

Поменяйтесь местами с читателем и пишите статью так, как для себя, чтобы именно Вам она была приятна и полезна.

2 Способ

Выбор нужных тем.

Этот способ — самый оптимальный. Мы можем выбирать среди приятных и популярных тем для статей наиболее высокооплачиваемые.

Перед заказом стоит выяснить, насколько рассчитан бюджет заказчика, в каком сегменте рынка он работает, возраст компании, численность персонала, уровень развития бизнеса.

Как правило, солидные и крупные фирмы располагают немалыми средствами для продвижения своей работы в интернете и оплачивают услуги копирайтера соответственно.

Чем дороже продукт, который вы собираетесь описывать, тем выше оплата за ваши информационные, продающие или рекламные тексты.



Какие популярные темы для статей стоят дорого?

Любите писать о медицине и методах оздоровления?

Вместо популярных тем в виде советов про домашнее лечение кашля, отдайте предпочтение заполнению сайта частного стоматолога, психолога, пластической частной клиники или крупного санатория.

Такие заказчики, как правило, знают реальные цены качественного копирайтинга, поэтому довольно щедры, они понимают значение рекламы в бизнесе с целью привлечения клиентов профессиональными текстами.

Чтобы зарплата копирайтера была высокой, эксперты советуют:

12 самых популярных тем для статей:

1. Услуги салонов красоты и продукты косметологии

2. Клиники пластической хирургии и стоматологии

3. Транспортные услуги (moving), клининг

4. Автосалоны и автоспорт

5. Частный специалист (юрист, стоматолог, фотограф)

6. Строительство (возведение коттеджей, капитальный ремонт, ландшафтный дизайн)

7. Компьютеры и гаджеты (интернет-магазины мобильных телефонов и аксессуаров, сервисные центры электроники, крупные техномаркеты)

8. Услуги охраны, связи и видео наблюдения

9. Салоны ювелирных изделий и дорогой парфюмерии

10. Питомники породистых животных

11. Элитные салоны мебели и фурнитуры.

12. Юридические и правовые услуги

Придерживайтесь этого списка, и ваши гонорары будут всегда расти!

популярные темы для статей

Весна уже здесь, а значит придет и вдохновение!

Остались вопросы?

О чем писать, если все уже написано до нас?

Смотрите видео от гуру копирайтинга Юлии Волкодав:

Хочу получать свежие статьи на почту!

Нравится

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.