Бриф для заказчика по написанию продающего текста

Бриф для заказчика

(новая редакция)

форма ТЗ (техническое задание, бланк договора между заказчиком и исполнителем)

Написание продающего текста

1.Контакты

Если вы работаете через наш сайт, понадобится информация для отправки готовой работы: название фирмы, адрес web-сайта, компании, журнала либо контактное лицо, электронная почта, ICQ, Skype или другие данные (по договоренности).

2. Тематика статьи

Уточните детальную информацию о Вашем товаре, услуге, производстве и т.д.

3. Сведения о товаре (услуге)

Предоставьте подробности о рекламируемом товаре/услуге/компании – характеристики, особенности, ассортимент, преимущества, выделите 1-2 главных достоинства, наличие выгодных акционных предложений, скидок, бонусов, бесплатных курсов, программ лояльности и другую полезную информацию.

Приветствуются точные факты, цифры и статистические данные (год основания компании, количество брендов в магазине, процент новогодней скидки, выгодные предложения типа “3 в 1” или “2 по цене 1” и “каждый 5 в подарок” ).

4. Целевая аудитория для продающего текста

Предоставьте информацию о Вашей целевой аудитории, возрастной категории, территориальной, социальной и прочей принадлежности (для пенсионеров, студентов, домохозяек, жителей севера, для всей семьи и т.д.).

5.Вид и цель написания продающего текста

– для заполнения продающего сайта (текст на Главную страницу, Услуги, О нас и пр.)

landing page (текст на сайт продажник-одностраничник с кнопкой для покупки)

– КП (коммерческое предложение от компании, магазина)

– описание рекламного буклета

– письмо-предложение партнерам

– письма для рассылки подписчикам и пр.

6. Размер продающего текста

Уточнить количество печатных знаков (без пробелов) или воспользоваться советом копирайтера по выбору объема статьи.

7. Информация о компании

Подробности: название фирмы, интернет магазина, опыт работы на рынке, направления деятельности, цели на ближайшие годы и инструменты для их достижения.

Желательно описать, что именно выделяет компанию среди конкурентов, обозначить слабые, сильные стороны и другую информацию, которая может помочь в создании успешного продающего текста.

8. Информация о конкурентах

Названия похожих компаний, примеры и результаты их деятельности. Почему Вы считаете их конкурентами, назовите ваши различия, по возможности, предоставьте ссылки на их сайты.

9. Стиль написания продающего текста

Вы можете выбрать любой стиль Вашего текста: публицистический, деловой, научный, медицинский, разговорный, художественный, коммерческий, рекламный, технический, юридический и другие.

Стилистика изложения зависит от вида деятельности Вашей компании. Текст может быть призывный и настойчивый, аргументированный или интригующий, имиджевый, познавательный, с ироничной или загадочной нотой.

10. Срок выполнения задания (dedline- лимит)

Согласовать количество дней или конкретную дату окончания выполнения работы.

11. Персональные пожелания

Сразу уточните индивидуальные пожелания по написанию текста, если таковые имеются. По возможности, предоставьте ссылки сайтов аналогичной тематики, которые бы Вы взяли за образец.

12. Вспомогательные материалы и ссылки на Ваш сайт

бриф для заказчика1

Заполнение брифа не обязательно для заказчика, но благодаря своевременно оговоренным деталям работы, покупатель получит наиболее качественный результат.

Ещё информация для заказчика:

заказать статью на нашем сайте

заказ через биржу копирайтинга

Успешного сотрудничества!

Хочу получать свежие статьи на почту!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *