Профессия копирайтер для ВИП заказчиков.

Профессия копирайтер — удобная, интересная и престижная. Но как на счет доходов? Заработок на статьях может быть самым разным. Диапазон стоимости довольно широк: от 50 до 5000 рублей за статью. Но и это лишь приблизительно.

Естественно, что новички получают немного, по начальным ценам нет смысла судить о серьезных заработках. Но большинство состоявшихся авторов текстов так и остаются в нише низкооплачиваемых заказов.

Всегда можно «брать» количеством буквенных символов. Действительно, работа фрилансером позволяет найти дешевые заказы довольно легко. К примеру, известная биржа статей TextSale предлагает ряд уже готовых заказов за небольшие гонорары.

Профессия копирайтер высшего уровня.

Но есть авторы, которым скучно останавливаться на достигнутом. Они хотят повысить уровень своих услуг. Если вы устали «гнуть спину» и портить зрение на многочисленных текстах, предлагаем альтернативу.

Переходите к новым видам работы и зарабатывайте по-крупному! Что для этого предпринять? В Школе копирайтинга Юлии Волкодав появился полезный курс «ВИП-копирайтинг», где работают группы по 10 человек.

Запишитесь на занятия, сейчас проходит набор:

профессия копирайтер

ВИП уровень профессии копирайтер предусматривает 12 уроков обучения.

Урок 1. «Как стать богатым копирайтером»

Урок 2. «Создание личной пиар-стратегии»

Урок 3. «Составляющая вашего образа»

Урок 4. «Освоение текстов для соцсетей«

Урок 5. «Инстаграм для копирайтера»

Урок 6. «Главные правила высоких доходов

Урок 7. «ВИП-услуги»

Урок 8. «Презентация автора»

Урок 9. «Сайт визитка«

Урок 10. «Типы заказов и типажи заказчиков»

Урок 11. «Продвижение своих услуг. Поиск работы»

Урок 12. «Пассивный доход копирайтера».

профессия копирайтер

По началу новички готовы взяться за любой заказ и ищут тексты полегче. После того, как автор освоится в сфере написания статей, пора охватить новые виды услуг.

Однажды Юлия Волкодав провела такой эксперимент. Предложила студентам выбрать заказы на бирже Текстсейл, с которыми они могут справиться сразу.

Все предложения на бирже можно условно разделить на 4 группы:

  1. Тематические статьи
  2. Продающие тексты для бизнеса
  3. SEO оптимизация для продвижения сайта (или LSI тексты)
  4. Лендинги (страницы Landing Page)

Большинство новичков не хотят связываться со сложностями и выбирают работу из первой группы предложенных вариантов. Обычные информационные статьи писать проще и быстрее, даже, если их приходится «строчить» сутками.

В этом и есть основная ошибка. В таком случае, перейти к новому уровню и повышенным гонорарам будет довольно проблематично. Именно поэтому предлагается освоить профессиональный копирайтинг. ВИП заказы не заставят себя ждать.

В Школе копирайтинга вы получите не только знания и практику работы в интернете. После обучения выдается официальный документ, подтверждающий вашу квалификацию. Выбор за вами. Успехов, коллеги!

Поделитесь этой новостью в социальных сетях:

Нравится

Ваш комментарий по статье или вопрос: