X
  • % дней назад

Как повысить уникальность текста? Копирайтинг — природный дар?

Когда мы начинаем работу копирайтера, возникают вопросы: как повысить уникальность текста, и где ее проверить?


Как повысить уникальность текста и профессиональный статус?

 

  1. Улучшить качество контента по всем показателям
  2. Предоставить Отзывы покупателей
  3. Повысить рейтинг автора (опыт работы)
  4. Получить место в ТОПе биржи и в белом списке, увеличить количество лайков, звезд и др.
  5. Увеличить скорость продаж (чаще рассчитывается автоматически)
  6. Повысить среднюю цену своих работ
  7. Расширить базу клиентов (постоянные заказчики)
  8. Избегать возвратов статей на бирже и отрицательных отзывов. 

Проделать все эти шаги не так уж сложно. Достаточно 2-3 месяца для полноценной раскрутки. Начинайте, время летит быстро!

Главный инструмент в нашей работе — это программа проверки статьи на уникальность.

Кто нас проверяет?

И заказчик, и тот ресурс, который официально представляет ваши услуги. На бирже статей Text Sale такой процесс происходит автоматически и почти бесплатно (за символическую сумму 0.02 wmr).

Уникальность автора оценивается в 100% качестве. Каждый минус или нарекания от заказчика могут снизить этот процент.

 

Как повысить уникальность текста? Можно этому научиться или нужны природные способности?

Все довольно просто:

При составлении текста старайтесь не употреблять общепринятые словосочетания, дословные цитаты и крылатые выражения, используйте резервы своего словарного запаса. Просто передайте суть информации в индивидуальном собственном стиле. Некоторые заказчики допускают небольшую долю плагиата в статье (от 97-98% уникальности). И действительно сложно предусмотреть все точности, вплоть до цитат, повторение которых в сети просто неизбежно.

В свободном интернет пространстве существует масса способов получить грамотный анализ текста на уникальность и многие подобные сервисы являются бесплатными. Хорошей репутацией в этом плане пользуется сервис биржи копирайтинга Advego с простыми рабочими функциями. Каждый может самостоятельно скопировать текст в окошко в разделе «Инструменты» и оценить в процентах уровень своего мастерства.

Самой удобной и доступной программой проверки уникальности текста, считается популярный Антиплагиат. Перед тем, как разместить статью на продажу, ее можно легко проверить этим сервисом на возможные копии в интернете. Вся процедура занимает не более 2-3 минут.

Принцип сбора информационного материала для копирайтера всегда один – источники с других ресурсов. Чтобы грамотно написать работу, мы берем за образец сайты с похожей тематикой и составляем словесное изложение. Помните из детства этот учебный прием? Но не спешите действовать, есть важное отличие, которое и составляет главный принцип письма профессионального веб-автора: Текст не должен повторяться дословно!

Если школьное изложение желательно передать максимально близко к тексту, то для уникального копирайтинга имеет значение исключительно собственный слог. Прочитайте найденный оригинал и напишите статью только своими словами! Когда текст оказывается слишком сложный, переставляйте фразы местами и выражайте предложенные мысли по-своему!

Для тех, кто желает подробностей, открыта запись в группы Школы копирайтинга и писательского мастерства

 

Хочу получать свежие статьи на почту!

Нравится

Елена Хрущёва :Меня зовут Елена, я профессиональный копирайтер с 2008 года. За время работы написано более 7000 авторских статей, около 5000 продающих и рекламных текстов, более 150 коммерческих предложений, слоганов и писем для рассылки. Являюсь создателем проекта "Ускоренное обучение копирайтингу", автором обучающих курсов и электронных книг по освоению копирайтинга и способов заработка в интернете. Высшее образование: 1) филология 2) практическая психология