Как писать статьи на продажу? Первые шаги копирайтера.

Чем заинтересовать заказчика, как писать статьи на продажу и сколько брать за свою работу? – популярные вопросы начинающего копирайтера.

как писать статьи на продажу

Учебных материалов в интернете – море, талантливых и успешных авторов – не меньше. Что предпринять против конкурентов и за какие сроки можно получать постоянный заработок? Конечно, есть готовые стратегии. Самый короткий маршрут новичка – протестировать свои способности у всем известной Юлии Волкодав. В Школе копирайтинга можно выбрать любые курсы, книги, шпаргалки для новичков, записаться на тренинг, мастер-классы или занятия в группе студентов.

Чем хороши занятия в Школе?

Во-первых, вы учитесь под руководством тренера, который несет ответственность за укрепление ваших навыков.

Во-вторых, групповые занятия способствуют быстрому восприятию нового материала (мастер-классы, тренинги, вебинары)

В-третьих, по окончании Школы вы получаете сертификат специалиста и место в агентстве копирайтинга.

При этом вы можете выбрать уроки копирайтинга бесплатно или пройти платные курсы обучения с поддержкой тренера.

как писать статьи на продажу

 

Как писать статьи на продажу — 2 способа на бирже ТС:

(биржа TextSale)

1 способ

Свободная продажа в своем магазине (пассивный доход)

Сначала наполняем свой магазин ассортиментом готовых работ на разные актуальные темы. В разделе Поисковые запросы, в списке отлично видно, что требуется на данное время. Важно регулярно проверять обновление этой страницы (несколько раз в день), и периодически пополнять список своих работ в свободной продаже. Лучше выбирать статьи для (от) крупных платежеспособных компаний.

Как правило, высоко оплачиваются тексты про услуги охраны и ландшафтного дизайна, о строительстве элитных коттеджей, новости автосалонов, сайты частных клиник, магазинов мебели, дорогих сувениров, технических устройств, компьютеров и пр. Напишите несколько продающих текстов на эти темы. Спрос всегда есть. Полезно создать пакеты тематических статей, универсальных для любых бизнес сайтов: на Главную страницу, О компании, Услуги, Цены и другие основные разделы сайта.

2 способ

Работа на заказ

На любой бирже фриланса есть возможность писать на заказ, по готовому техническому заданию (ТЗ) от покупателя. На страничке заказчиков биржи Текстсейл можно выбрать подходящую тему и обратиться с вашим УТП предложением напрямую. Конечно, вы не один предложите свои услуги, а сразу еще 15 авторов. Обойти конкурентов легко, если составить от себя правильное коммерческое предложение (оффер, УТП), то есть выгодно преподнести свои умения.

Чтобы выбрали именно вас, заведите личную страничку в профиле, ярко описывающую ваш опыт и заслуги. Официальное представление вас, как автора, вызывает больше доверия и уважения к вашей работе. Подкрепите ваше предложение примерами своих статей в портфолио, которое создается предварительно. Нередко копирайтеры используют рекламу своих услуг на страницах биржи, форума, в группах и сообществах тематических сайтов и соцсетей.

Как писать статьи на продажу для продвижения?

Заказ на тексты для SEO продвижения – повышает ответственность автора и стоимость копирайтинга, его целью становится повышение конверсии сайта. Оптимизированные статьи с правильными ключами оцениваются минимум в 3 раза дороже. Вы можете подобрать ключи самостоятельно (дополнительная услуга) или писать по готовым запросам от заказчика (ТЗ). Как искать ключевые слова, читайте тут.

как писать статьи на продажу

 

 

 

 

Напишите несколько вариантов своего УТП – уникального торгового предложения разным покупателям. Ели вам понравилось какое-либо задание из раздела Публичных заказов, вы имеете возможность обратиться к покупателю лично через приватные сообщения.

Например, так: «Добрый день! Готов выполнить задание быстро, уникальность 100%, есть опыт в подобной тематике, если требуется самостоятельно подберу сео-ключи для продвижения статьи в поисковых системах.»

Или так: «Здравствуйте! Специализируюсь именно на этой теме, есть готовые статьи, которые могу предоставить не позже, чем завтра. «  И настрочить за вечер (за ночь)  пару-тройку нужных статей.

Помните о том, что нет смысла выбирать любимую кулинарию или описания редких музыкальных жанров, которые не востребованы потребителями. Важно писать статьи на продажу, для эффективной реализации, то есть уметь предугадывать желания и потребности читателя — потенциального клиента.

как писать статьи на продажу

Не откладывайте время на приобретение опыта, зарабатывайте, попутно изучая тонкости копирайтинга. Возьмите на вооружение коммерческие направления текстов:

Компреды (КП) — коммерческие предложения, рекламные слоганы, PR- статьи и продающие тексты всегда остаются популярны и в хорошей цене.

Зарабатывайте и берите советы в Школе копирайтинга:

как писать статьи на продажу

 

Ваш комментарий по статье или вопрос: