X
  • % дней назад

Как писать SEO тексты? 3 простых этапа

О том, как писать seo тексты начинает задумываться каждый автор, набирающий силу. Без знания оптимизации статей под поисковые системы, копирайтер не сможет зарабатывать приличные гонорары.

Что должен делать копирайтер-оптимизатор?

Как писать SEO тексты? Учимся быстро!

 

Когда впервые копирайтер новичок сталкивается с термином SEO, это настораживает или кажется слишком занудным

Но именно этот инструмент является главной волшебной палочкой и основой оптимизации сайтов. Это уже олее высокий уровень копирайтинга и оплачивается  соответственно.

Каждый уважающий себя автор рано или поздно учится писать seo тексты, повышая уровень своих доходов и мастерства.

Стоит ли попробовать?

Конечно, ведь это быстро поднимет ваш статус, стимул и стоимость авторских работ. По правилам, копирайтер не обязан знать, как писать seo тексты и все подробности технологии продвижения. Эти функции выполняет оптимизатор или владелец сайта.

Но, тем не менее, такой вариант бывает уместным, когда ваш покупатель новичок и можно поднять цену за подбор ключей. Кому не хочется застрять на обычных дешевых заказах, стоит изучить принципы доходного SEO.

Чтобы не мудрить, начнем с главного:

SEO- Search Engineer Optimization это процесс продвижения информации в интернете, который помогает установить связи покупателей с продавцами.

Суть услуги копирайтера оптимизатора — в правильном подборе ключей (поисковых фраз), которые актуальны и востребованы читателем именно сегодня! Существует масса бесплатных доступных сервисов в сети, подсказывающих автору нужные ключевые слова, актуальные на данный период.

Как писать seo тексты?

Экспресс-методика в 3 этапах:

1. Определяем ключевую фразу.

Если заказчик не предоставил ключи к статье, но хочет продвигать сайт, то можно составить список примерных фраз самостоятельно. Обычно они соответствуют теме заданного текста. И это уже дополнительно оплачиваемая услуга!

Пример:

Статья о мебели – главным ключом будет мебель и более подробней по тексту – итальянская мебель, итальянская мягкая мебель, купить мебель в Москве и т.д.

Чем больше слов в ключевой фразе, тем менее конкурентным является этот запрос и быстрее выводит сайт к верхним позициям.

2. Ищем нужные ключи.

Необходимые поисковые фразы можно подобрать  на Яндекс  Стат, это сервер статистики, где на каждое слово показано количество запросов в месяц. Это на сегодняшний день один из самых популярных способов поиска для русскоязычного сео копирайтераДля молодого сайта нужно выбирать слова в промежутке от 50 до 200 позиции в списке найденных слов по запросу в поиске. Чем ниже цифра, тем слабее конкуренция сайта, что поможет быстрому продвижению информации.

Даже, если это пока звучит не очень понятно, стоит только начать, получить повышенную оплату работ, и вы быстро разберетесь в простейшей схеме поиска нужных сел ключей.Определяем уровень конкуренции ключевых слов. Зачем это нужно?

Все логично – чем меньшее количество конкурирующих запросов, тем выше ваша уникальность и больше шансов быть замеченными поисковыми роботами. Это и требуется для продвижения и здесь важно постараться! Задав ключевые слова с правильными параметрами (количество запросов в месяц и процент конкуренции), наполненный вами сайт быстро будет проиндексирован в Яндекс, Гугл и других интернет системах. Заказчик останется доволен – ведь от скорости продвижения сайта зависят размеры его прибыли!

Конкуренцию определяют платные и бесплатные специальные программы подбора ключей, которых много на страницах сети. Мне больше остальных нравится сервис Mutagen – очень простой и удобный, там разрешено 10 проверок в сутки бесплатно, что бывает вполне достаточно. Кроме того, многие пользователи предпочитают MegaIndex, Site Auditor, Google Adwords и другие программы.

Сервисы проверки ключей по уровню конкуренции:

mutagen.ru

site-auditor.ru

megaindex.ru

adwords.google.ru и другие.

Вы узнали первые главные принципы оптимизации и как писать seo тексты самостоятельно. Вы начали освоение услуги высокого уровня – копирайтера-оптимизатора.Теперь не вас, а вы сможете выбирать себе подходящего заказчика. Это будут владельцы компаний, админы крупных сайтов, работа без посредников и за гораздо более достойную цену.

Существует еще много вопросов о SEO текстах:

  • Сколько ключей использовать в статье?
  • Что значит плотность ключевых слов?
  • Что такое «вода» и «тошнота» текста?
  • В каких местах статьи вставлять ключи?
  • Склоняются ли поисковые фразы?
  • Можно разделять ключи запятыми или предлогами?
  • Как найти самые «продвигаемые» ключевые слова?
  • В чем смысл и ценность поисковых запросов?

Правильно установленные ключи в статье – это прямой путь к высокой прибыли копирайтера.

Дерзайте! У вас все получится!

Хочу получать свежие статьи на почту!

Нравится

Елена Хрущёва :Меня зовут Елена, я профессиональный копирайтер с 2008 года. За время работы написано более 7000 авторских статей, около 5000 продающих и рекламных текстов, более 150 коммерческих предложений, слоганов и писем для рассылки. Являюсь создателем проекта "Ускоренное обучение копирайтингу", автором обучающих курсов и электронных книг по освоению копирайтинга и способов заработка в интернете. Высшее образование: 1) филология 2) практическая психология