О том, как писать seo тексты начинает задумываться каждый автор, набирающий силу. Без знания оптимизации статей под поисковые системы, копирайтер не сможет зарабатывать приличные гонорары.
Что должен делать копирайтер-оптимизатор?
Как писать SEO тексты? Учимся быстро!
Когда впервые копирайтер новичок сталкивается с термином SEO, это настораживает или кажется слишком занудным
Но именно этот инструмент является главной волшебной палочкой и основой оптимизации сайтов. Это уже олее высокий уровень копирайтинга и оплачивается соответственно.
Каждый уважающий себя автор рано или поздно учится писать seo тексты, повышая уровень своих доходов и мастерства.
Стоит ли попробовать?
Конечно, ведь это быстро поднимет ваш статус, стимул и стоимость авторских работ. По правилам, копирайтер не обязан знать, как писать seo тексты и все подробности технологии продвижения. Эти функции выполняет оптимизатор или владелец сайта.
Но, тем не менее, такой вариант бывает уместным, когда ваш покупатель новичок и можно поднять цену за подбор ключей. Кому не хочется застрять на обычных дешевых заказах, стоит изучить принципы доходного SEO.
Чтобы не мудрить, начнем с главного:
SEO- Search Engineer Optimization – это процесс продвижения информации в интернете, который помогает установить связи покупателей с продавцами.
Суть услуги копирайтера оптимизатора — в правильном подборе ключей (поисковых фраз), которые актуальны и востребованы читателем именно сегодня! Существует масса бесплатных доступных сервисов в сети, подсказывающих автору нужные ключевые слова, актуальные на данный период.
Как писать seo тексты?
Экспресс-методика в 3 этапах:
1. Определяем ключевую фразу.
Если заказчик не предоставил ключи к статье, но хочет продвигать сайт, то можно составить список примерных фраз самостоятельно. Обычно они соответствуют теме заданного текста. И это уже дополнительно оплачиваемая услуга!
Пример:
Статья о мебели – главным ключом будет мебель и более подробней по тексту – итальянская мебель, итальянская мягкая мебель, купить мебель в Москве и т.д.
Чем больше слов в ключевой фразе, тем менее конкурентным является этот запрос и быстрее выводит сайт к верхним позициям.
2. Ищем нужные ключи.
Необходимые поисковые фразы можно подобрать на Яндекс Стат, это сервер статистики, где на каждое слово показано количество запросов в месяц. Это на сегодняшний день один из самых популярных способов поиска для русскоязычного сео копирайтера. Для молодого сайта нужно выбирать слова в промежутке от 50 до 200 позиции в списке найденных слов по запросу в поиске. Чем ниже цифра, тем слабее конкуренция сайта, что поможет быстрому продвижению информации.
Даже, если это пока звучит не очень понятно, стоит только начать, получить повышенную оплату работ, и вы быстро разберетесь в простейшей схеме поиска нужных сел ключей.Определяем уровень конкуренции ключевых слов. Зачем это нужно?
Все логично – чем меньшее количество конкурирующих запросов, тем выше ваша уникальность и больше шансов быть замеченными поисковыми роботами. Это и требуется для продвижения и здесь важно постараться! Задав ключевые слова с правильными параметрами (количество запросов в месяц и процент конкуренции), наполненный вами сайт быстро будет проиндексирован в Яндекс, Гугл и других интернет системах. Заказчик останется доволен – ведь от скорости продвижения сайта зависят размеры его прибыли!
Конкуренцию определяют платные и бесплатные специальные программы подбора ключей, которых много на страницах сети. Мне больше остальных нравится сервис Mutagen – очень простой и удобный, там разрешено 10 проверок в сутки бесплатно, что бывает вполне достаточно. Кроме того, многие пользователи предпочитают MegaIndex, Site Auditor, Google Adwords и другие программы.
Сервисы проверки ключей по уровню конкуренции:
mutagen.ru
site-auditor.ru
megaindex.ru
adwords.google.ru и другие.
Вы узнали первые главные принципы оптимизации и как писать seo тексты самостоятельно. Вы начали освоение услуги высокого уровня – копирайтера-оптимизатора.Теперь не вас, а вы сможете выбирать себе подходящего заказчика. Это будут владельцы компаний, админы крупных сайтов, работа без посредников и за гораздо более достойную цену.
Существует еще много вопросов о SEO текстах:
- Сколько ключей использовать в статье?
- Что значит плотность ключевых слов?
- Что такое «вода» и «тошнота» текста?
- В каких местах статьи вставлять ключи?
- Склоняются ли поисковые фразы?
- Можно разделять ключи запятыми или предлогами?
- Как найти самые «продвигаемые» ключевые слова?
- В чем смысл и ценность поисковых запросов?
Правильно установленные ключи в статье – это прямой путь к высокой прибыли копирайтера.
Дерзайте! У вас все получится!
Хочу получать свежие статьи на почту!
Нравится