Статьи для сайтов за большие деньги. Новый уровень копирайтинга

Как писать статьи для сайтов, чтобы получать за них приличные гонорары?

Какую специфику копирайтинга выбрать для комфортной благополучной жизни?

статьи для сайта

У любого человека в наши дни есть дом. Так же и каждая уважающая себя компания, бренд или магазин сегодня имеет свое персональное представительство в интернете. Аналитики предсказывают, что уже через 3-5 лет половина всех важных специалистов мировой индустрии будут работать исключительно в онлайн пространстве.

Статьи для сайтов за большие деньги – это реально?

Большинство заказов в интернете и на биржах контента сводится к наполнению новых сайтов или освежению старых заброшенных веб-страниц актуальными статьями. Прежде всего, цена за работу зависит от уровня (платежеспособности) той компании, для которой заполняется сайт.

Кроме того, стоимость заказных текстов определяется их спецификой.  К высокому ценовому сегменту относятся продающие тексты, рекламные слоганы, PR-статьи или коммерческие предложения с использованием seo ключей для продвижения и привлечения клиентской базы.

Почему бизнес статьи для сайтов покупают за 500-1000 р. и дороже?

Заказывая  коммерческие тексты у профессионального копирайтера владелец сайта (или разработчик) рассчитывает на полноценный сервис. В него входит:

  • Анализ деятельности компании, сбор материала, точных фактов, цифр, данных для статей
  • Подбор нужных ключевых запросов для привлечения целевых клиентов
  • Построение правильной структуры сайта (списки, подзаголовки, абзацы)
  • Оптимизация контента (текст и картинки) под целевую аудиторию сайта (потенциальные клиенты)

Профессиональный автор должен знать все стандартные варианты текстов для основных страниц любого современного бизнес-сайта: от Главной до раздела Полезные статьи для клиентов.

Выбирая профессионала для наполнения своего сайта, заказчик платит высокую цену за качественную работу. При этом, он получает гарантии скорого продвижения компании в интернете и соответственно расширение клиентской базы.

статьи для сайтовКакие статьи писать для сайтов?

Каждый сетевой ресурс имеет примерно одинаковую структуру, разделы и навигацию независимо от освещаемой темы.

Будь это интернет магазин, фото-студия, строительная компания, клиника или автосалон, сайт должен обязательно содержать Главную приветственную страницу с описанием самой важной информации.

Стандартный комплект статей для любого сайта:

  • Статья на Главную страницу
  • Наши услуги (работы)
  • Каталог или Портфолио
  • О компании (О нас, Об авторе)
  • Условия и гарантии
  • Акции и предложения
  • Новости компании
  • Клиентам и партнерам
  • Страница заказа (Landing Page)
  • Полезные статьи (Блог)

Эти рубрики могут незначительно меняться или дополняться в зависимости от специфики компании-заказчика. Солидные компании никогда не экономят на качественном копирайтинге и платят достойные цены за 1000 знаков текста.

Популярным разделом многих сайтов является страничка Наши цены (Оплата и Доставка или Прайсы), где копирайтеру совсем не обязательно указывать точные цифры. Важно правильно вписать в текст необходимые ключи.

Такая вкладка предназначена для привлечения «горячих» клиентов, которые уже ищут определенный товар (или сервис) с конкретной целью купить, сразу уточняя в запросе, что важны именно затраты, цена.

Например, такие запросы:

часы Apple Watch цена,

стоимость услуг копирайтера,

котята экзоты цены,

салон красоты прайс и т.п.

Получив навыки создания эффективных (работающих) статей для сайтов, вы значительно поднимете планку стоимости своих авторских услуг!

статьи для сайтов

Многие частные специалисты (фотографы, юристы, дизайнеры, психологи и пр.), владельцы собственного сайта-визитки заполняют лишь 3-5 самых важных страниц своего ресурса, обращаясь с заказом к профессиональному автору.

Как написать статью для сайта на Главную страницу?

От текста для Главной страницы зависит будущий интерес и активность читателя. Она должна быть безупречна с технической (структура, ключи, анкоры )и эстетической точки зрения.

Примерное содержание стандартной Главной страницы сайта:

  • Приветствие компании (слоган, цитата, девиз)
  • Описание проблемы потребителя (Нет времени на себя? Одолела простуда?)
  • Предложения и выгоды для клиентов (список, желательно с фактами и цифрами)
  • Преимущества компании (список отличительных достоинств)
  • Ответы на возражения клиентов (Вам не придется терять время на уборку)
  • Доказательства и гарантии качества товара или услуги (Мы партнеры с производителем)
  • Дополнительные возможности (доставка, скидки, консультации и пр.)

Основная страница сайта благодаря тексту копирайтера должна повысить его конверсию, то есть поднять ресурс на более высокие позиции интернет поиска и привлечь поток многочисленных потенциальных клиентов.

Для этого применяются инструменты SEO оптимизации в виде точно расставленных поисковых запросов.

Как писать статьи для сайтов за большие деньги?

Для этого понадобится:

опыт автора, его профессиональное видение концепции сайта, умение подбирать релевантные seo ключи для продвижения, анализировать потребности ЦА и т.д. Чем более качественно выполняется такая работа, тем выше заработок копирайтера.

Получите полезный навык наполнения любых сайтов и повышайте уровень своих финансовых возможностей!

статьи для сайтов

 

Хочу получать свежие статьи на почту!

Нравится

 

 

  • Удаленная работа вакансии копирайтера с высокой оплатой!
  • Фриланс услуги нового поколения. Биржа KWork
  • Базы слоганов - побалуйте себя комфортом!
  • Как придумать слоган, девиз, лозунг для компании?
  • «
    »

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *