Создание лендинга под ключ — дорогая услуга копирайтера.

Что означает услуга создание лендинга под ключ и почему за нее платят большие гонорары?

создание лендинга под ключ

На базе Школы копирайтинга регулярно проводится полезный тренинг «Лендинги под ключ«, после которого вы становитесь высокооплачиваемым автором текстов.

Узнайте подробнее, что такое Landing Page и почему услуга написания такой страницы так дорого стоит.

Создание лендинга под ключ — требуется постоянно.

Лендинговая страница — неотъемлемая часть интернет-маркетинга и мини-презентация компании. Каждый бизнес нуждается в профессиональном представлении своего товара или услуг. Компактная страница приземления, составленная грамотным копирайтером быстро расставит нужные акценты.

Что вас ждет на тренинге?

Обучение занимает 30 дней и состоит из 4 этапов. 1 блок занятий — 1 неделя. Вас ждет реальная практика, видео уроки, домашние задания с разбором ошибок и ежедневными консультациями тренера.

В завершении ваше портфолио пополнится новыми продающими текстами. Вы получите настоящий сертификат об окончании учебы с указанием вашей новой профессиональной квалификации.

Записаться на обучение

Ход тренинга:

1 неделя — анализ работ разных авторов с разбором ошибок и личными рекомендациями тренера.

2 неделя — написание собственных текстов для подписных страниц для лендингов-визиток, интернет-магазинов, корпоративных организаций (5 видов текстов).

3 неделя — учимся правильно оформлять тексты, осваиваем верстку лендингов на базе конструктора (платформа LP).

4 неделя — разбор технических вопросов для создания и размещения лендингов под ключ, с самого нуля.

Тренинг разработан таким образом, что подойдет, как начинающим, так и опытным мастерам после Школы копирайтинга. Чтобы узнать детали и записаться на тренинг, жмите на баннер ниже:

Лендинг пейдж (landing page) — это по сути страница с продающим текстом и призывом к действию.

Буквально landing page означает — страница приземления, но в рунете появилось много ее синонимов: посадочная или целевая страница, страница захвата, подписки, сайт-воронка, одностраничник, LP, лендос (интернет сленг) и др.

Главное ценное отличие лендинга от обычных веб-страниц — средоточие клиентов в одном месте с конкретной конечной целью, где только одна кнопка с призывом сделать покупку.

Текст продающей страницы захвата (клиентов) — это отличный усилитель рекламы, который описывает достоинства только одного товара или услуги. На лендинг, как правило, попадают уже потенциальные клиенты по ограниченному сетевому поиску, через рекламу социальных сетей и по e-mail рассылке.

Виды лендингов:

  • длинный текст — направлен на «разогрев» клиентов ЦА
  • короткий текст — для одностраничника с несколькими блоками и призывом
  • одношаговый лендинг — посадочная страница с одним блоком текста и призывом к действию.

Цели лендингов:

  • заявка на консультацию
  • подписка на товары и услуги
  • заявка на расчет стоимости
  • подписка на рассылку
  • участие в акции
  • заказ или предварительная запись
  • бронирование мест
  • скачивание программ, прайсов, файлов.

Другие подробности вы можете узнать на блоге Школы копирайтинга!

Успешных вам лендингов, коллеги!

Нравится

 

Ваш комментарий по статье или вопрос: