Слоганы для привлечения клиентов. Секреты подсознания

Как появились слоганы для привлечения клиентов? Прототипами современных рекламщиков были ораторы, глашатаи, зазывалы, уличные газетчики, выкрикивающие лозунги, призывы или новости.

Знаете, почему дети так любят смотреть рекламу? Она всегда вызывает эмоции и привлекательна на уровне наших инстинктов.

Мы склонны верить незнакомым — ведь они нас еще никогда не обманывали!

Сэмюэл Джонсон

Слоганы для привлечения клиентов рождаются из глубин чистого разума.

Когда сознание еще не отравлено жизненными сомнениями и комплексами, нам легко воспринимать любые горизонты. Мы верим, что мир полон ярких подарков и сулит только радость, праздник, приятные ощущения.

Страха нет, зато есть жгучее желание узнать, получить, преодолеть, потрогать то, что предлагают яркие рекламные тексты и видео ролики.



Взрослея, мы становимся более осторожны в выборе своих предпочтений. Подсознательные инстинкты сформировавшейся личности настроены уже на внешние факторы, сортируя в голове практичные, выгодные задачи.

Для взрослых людей любая реклама прежде всего остального — таит в себе некий подвох, преувеличение, скрытые коммерческие мотивы, о которых знает каждый здравомыслящий человек.

Нам уже нужны не мечты, подавай точные аргументы, цифры, выгодные холодные расчеты, неопровержимые доказательства и четкие гарантии результатов.

Время меняет нас, делает осторожными, мы больше не хотим быть по-детски наивными, обманутыми, пойманными на удочку ярких оберток. Мы боимся случайных потерь, своих желаний и необдуманных поступков.

Вся реклама — это хорошие новости!

Маршалл Маклюэн

Требования к слоганам для привлечения серьезных клиентов ужесточаются.

Наш жизненный опыт заставляет легко усомниться в любом рекламном предложении. Ведь цель привлекательной картинки или приятных слов – в извлечении материальной выгоды, это знают все!

Основными критериями счастья во все времена являются — избавление от проблем, трудностей, неудобств. Но мы уже понимаем, что за любое удовольствие или помощь – приходится платить. Хотя и не всегда заявленная цена соответствует качественным результатам.

Именно поэтому, составляя рекламный призыв, нужно предусмотреть все возможные возражения и сомнения, возникающие у покупателя.

Узнайте больше в профессиональной Школе копирайтинга. Выбирайте любой уровень знаний:

слоганы для привлечения клиентов

Слоганы для привлечения клиентов без возражений

Прежде, чем предвидеть сомнения потребителя и выбрать нужный стиль предложения, нужно определить целевую аудиторию (ЦА).

Согласитесь, что нет смысла весело шутить, предлагая лекарство пожилым клиентам, им важны доказательства эффективности вашего продукта.

А для продажи молодежных товаров – подойдут динамичные фразы с использованием модного сленга:

Не кисни — на радуге зависни (конфеты Skittles)

Не тормози, сникерсни! (шоколадный батончик Сникерс)

Ксимелин. Ваше второе дыхание. (капли от насморка)

Ломилан. Теперь можно все. (лекарство от аллергии).

Что учитывать в рекламных слоганах для привлечения клиентов?

Боязнь неизвестности:

— Кто-то уже попробовал купить это?

— Есть результат использования новинки?

— У меня есть нечто похожее, это точно мне понадобится?

Спрос:

— Много людей уже использует это?

— Это продается где-то еще?

— Товар популярен в других странах (городах, регионах)?

Качество результата:

— Насколько эффективен товар?

— Получу ли я надежные гарантии?

Технические сложности

— Смогу ли я использовать это самостоятельно?

— Есть ли сервисное обслуживание после покупки?

Финансовые трудности

— Это дорого или дешево (выгодно, экономично)?

— Я смогу себе это позволить?

— Можно ли обойтись без этой покупки?

— Стоит ли подождать до следующей зарплаты?

Отсутствие времени— Сколько времени отнимает использование товара?

— Быстро ли я разберусь с инструкцией применения?

— Как мне привезти покупку домой? Есть ли доставка?

Авторитетность товара

— Как давно существует эта фирма?

— Какие известные люди применяют это?

— Какова репутация бренда, можно ли доверять?

Предубеждения:

— Уже был неудачный опыт использования подобного товара

— Знакомые советуют купить другой аналог этого продукта

— Есть информация о вреде (бесполезности) этого товара.


Удачный слоган для привлечения клиентов складывается из ответов на все возможные сомнения и возражения. Добавьте к этому несколько маркетинговых рекламных приемов, и успех ваших продаж будет обеспечен!



Нравится

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.