Экстрим или тихая гавань? Сколько стоит статья для сайта?

Анализируя уровень цен в копирайтинге, возникает вопрос: сколько стоит статья для сайта?

Почему выгоднее наполнять весь сайт?

Как писать тексты на разные темы?

сколько стоит статья

Разделим виды текстов на 2 категории:

  • Информационные статьи: обзоры, новости, пресс-релизы, описания, анонсы, отзывы, эссе, интервью, презентации, инструкции, доклады, письма и пр.
  • Коммерческие тексты: рекламные и продающие статьи, заказные слоганы, коммерческие предложения, письма партнерам, презентации и т.п.

skolko-stoit-ststja-dlya-saita

Кроме того, отдельным видом высокооплачиваемых услуг копирайтера является seo оптимизация, то есть создание статей с заданными ключевыми словами или подобранными самостоятельно.

Сколько стоит статья для сайта?

Почему дешевые тексты не перспективны?

Заказчики в свою очередь тоже работают на разных уровнях, как и ресурсы, которые они представляют. Но далеко не всегда дешевые цены (примерно по 1 у.е. за текст) запрашивают представители сайтов низкого качества.

Стабильные, опытные, компетентные в сайтостроении заказчики, со временем экономно обзаводятся 1-2 постоянными исполнителями, которым регулярно платят подобные гонорары. Все остаются довольны.

В этом случае копирайтер имеет постоянный небольшой доход, в среднем 4000-5000 р. в месяц и многие на этом уровне и останавливаются. Пожалуй, такой вариант подходит в качестве подработки студентам, мамам в декретном отпуске, военным в отставке с большой пенсией, обеспеченной домохозяйке или просто для души.

Сколько стоит статья для коммерческого сайта?

Этот вид создания текстов считается самым сложным и дорогостоящим.

Услуга написания продающих или рекламных статей – для профессионального копирайтера специалиста высокого уровня. Результатом таких работ должен быть массовый поток клиентов к услугам представленной компании.

Ответственность коммерческого копирайтера

Казалось бы, все просто. Найти подобный материал в интернете, почитать, переписать своими словами и продающий текст готов!

Но коснувшись этой темы поглубже, становится понятно, почему именно рекламные слоганы и разработка КП (коммерческое предложение о сотрудничестве) оцениваются так высоко.

Вас удивит, если я скажу, что профессиональное КП в официальном агентстве оценивается в 200 у.е и более. Причем, на такую работу всегда большой покупательский спрос!

Секрет высокой цены кроется в ответственности. За будущий результат и последствия работы. Автор должен написать статью так, чтобы через пару-тройку недель описываемый сайт взлетел на позициях поиска.

Иначе говоря, от вас ждут немедленный приток покупателей на фирму, клиентов для компании, пациентов для клиники, учеников в школу фитнеса и, как следствие — повышения финансовой прибыли!

Такая задача совсем не из простых. Если информационные обычные статьи мы пишем по 3-5 штук вдень, то на текст коммерческого предложения может потребоваться 2-3 дня или даже целая неделя.

Создание эффективного текста для сайта, работающего на прибыль, считается почти искусством, поэтому не каждый автор решается на такие энергозатратные цели.

Сколько будет стоить статья для сайта, если она принесет серьезную прибыль компании-заказчику?

В среднем, на популярных биржах фриланса, коммерческие тексты оцениваются в 500-1000 р. и выше в зависимости от платежеспособности заказчика.

Кого интересуют стабильные финансовые перспективы и лавры профессионала высокого уровня, коммерческий копирайтинг это то, что нужно!

Каждый автор решает для себя сам: писать сложные дорогостоящие статьи для гарантии материального благополучия или простенькие дешевые для спокойствия души?

Вам нравится стремиться к высшему? Или оставаться в тихой гавани? Ответ за вами.

Удачного выбора, коллеги!

Хочу получать свежие статьи на почту!

Поделитесь этой новостью в социальных сетях:

Нравится

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.