Краткий шаблон продающего текста в 5 блоках. Примеры

Изучите универсальный шаблон продающего текста, и ваш доход станет высоким и непрерывным.

Весь “работающий” копирайтинг основан на продажах товаров, услуг или знаний.

Тексты коммерческих предложений и PR-статьи востребованы всегда, при этом оплачиваются по высокому тарифу. Безусловно, они должны быть грамотными во всех отношениях.

Жмите на картинку!

shablon-prodayushego-teksta

Так сложилось, что современный темп жизни не позволяет нам растягивать удовольствие, постепенно накапливая опыт или интересные знания. Актуален принцип – жить и действовать здесь и сейчас. Зарабатывайте, попутно обучаясь.

Посмотрим на разные варианты одного и того же текста.

Получите готовый шаблон продающего текста и действуйте!

Эта фраза для классического продающего текста. В нее включены глаголы побудительного наклонения: получите, действуйте. Цель – вызвать у покупателя желание немедленно сделать заказ.

Существует шаблон продающего текста, созданный опытными копирайтерами.

Это предложение из информационной или обзорной статьи, написанной в повествовательной форме с целью описать работу копирайтера.

Шаблон продающего текста. Первое.

Это начало статьи-инструкции в сухом кратком стиле с четким списком действий.

Таких вариантов и стилей можно назвать и более, но самыми эффективными остаются профессиональные продающие тексты с твердой гарантией коммерческой отдачи.

Уже созданы проверенные схемы, по которым пишутся современные бизнес статьи коммерческого содержания.

О том, как создается продающий текст, читайте здесь.

Шаблон продающего текста в классическом варианте.

Любая коммерческая статья – это, в какой-то степени, новость, рекламный ход, скрытое или открытое привлечение/приглашение клиентов. Значит, как и любая новость, интонационно она часто подается в абстрактной форме перевернутой пирамиды.

shablon-prodayushego-teksta

Схема пирамиды продающего текста

1. Сначала – вызвать “Ах!” Первый вступительный абзац называется лид. Он призван возбудить и удержать интерес читателя, потенциального клиента, пациента, покупателя, ученика с помощью разных приемов. Учитесь здесь!

С самого начала выдается основная новость, суть статьи в виде заманчивого предложения, интригующего вопроса, сенсации, обозначается проблема клиента, то есть приоткрывается главный козырь последующей информации.

Например:

Необычный подарок, который поразит вашего ребенка и надолго отвлечет от компьютера, планшета, телефона… (заголовок статьи Н1)

Помните времена, когда мы радовались незатейливым скромным подаркам в детстве? А вот современных малышей удивить совсем непросто. Они растут, умнеют и развиваются быстрее нас.

И все же, есть один редкий подарок, способный вызвать у вашего ребенка состояние восторга и изумления.

Это волшебная 3D ручка для творчества.”

2. В следующем блоке продающего текста (тело статьи) мы усиливаем акцент на проблеме потребителя, потенциального клиента, описывая лишние растраты, нехватку времени, негативные эмоции, которые приходится испытывать при отсутствии вашего товара.

Например:

“Изобилие компьютерных игр погружает наших детей в безответственный и часто бездумный виртуальный мир, приковывая юного игрока к стулу на долгие часы. Мы начинаем опасаться развития сколиоза, остеохондроза, ухудшения зрения, кровообращения и т.п.

Как найти ребенку более интересное занятие?

Что противопоставить умным и хитрым гаджетам?

Мы нашли способ порадовать ваших детей!”

3. В средней части текстовой пирамиды раскрываются детали, нюансы и подробности товара, описываются достоинства, акции, преимущества в виде стройного списка, удобного для восприятия читателем. Для этих 2-3 абзацев полезно поставить подзаголовок.

Например:

“3D ручка – фантастический гаджет XXI века” (подзаголовок статьи Н2).

shablon-prodayushego-teksta

4. В следующих 2-3 абзацах описаны доказательства надежности товара, услуг, примеры успешного использования или точные цифры сравнительного результата. Здесь можно поставить еще один подзаголовок или тонкий провокационный вопрос, задевающий самолюбие клиента.

Например:

“Джек Николсон, Холли Бэрри, Мадонна и даже ваша соседка Марина- уже давно купили новые супер-тапочки Crocs Sport Slip. А у вас еще нет этой новинки?” (подзаголовок Н3)

5. Выводы, итоги, заключения. В этом последнем блоке достаточно одного абзаца, где можно еще раз сделать акцент на главные преимущества и выгоды вашего товара или услуги.

Например:

“Покупая продукцию у нас, вы заплатите в 3 раза дешевле. Приятный консультант подскажет, как наиболее выгодно использовать наши услуги.”

6. Последняя фраза на десерт – выражает конкретный призыв к действию с глаголами повелительного наклонения. Эта форма глагола побуждает сделать покупку без промедления и лишних раздумий.

Например:

“Еще остались вопросы?  Ограничены в бюджете? Свяжитесь с нашим консультантом прямо сейчас и узнайте, как сэкономить!”

shablon-prodayushego-teksta
Жмите на картинку!

Вот пожалуй и все.

Интрига (главные козыри)

Проблема (обозначение проблемы клиента)

Выгоды (для клиента)

Доказательства (успешного результата)

Призыв (к действию, к покупке, к заказу)

Всю схему всемогущего продающего текста можно вместить всего лишь в эти 5 главных слов.

Не теряйте время на дешевые обзорные и тематические статьи-описания. Сразу смело берите заказы на “дорогие” продающие тексты.

Доходного всем копирайтинга!

Хочу получать свежие статьи на почту!

Поделитесь этой новостью в социальных сетях:

Нравится

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *