Преимущества вашей кандидатуры. Заказы для новичков

Прежде всего, преимущества вашей кандидатуры – это статус начинающего копирайтера, как бы странно это ни звучало. По статистике, самая активная работа в интернете – всевозможные заказы для новичков. Как зарабатывать сразу?

преимущества вашей кандидатуры

Записывайтесь в Школу копирайтинга Юлии Волкодав. Лучшие преимущества для получения работы – официальный Диплом-сертификат профессионального специалиста. Жмите на картинку ниже:

преимущества вашей кандидатуры

Преимущества вашей кандидатуры – постоянная работа.

Чтобы повысить рейтинг на бирже копирайтинга и приобрести наглядный профессиональный опыт, начинающему автору приходится выступать в роли дешевой рабсилы.

Среди неопытных исполнителей всегда можно отыскать старательные светлые умы. Многие заказчики отслеживают предложения “голодных” новичков и выбирают талантливых авторов по самой низкой цене.

преимущества вашей кандидатуры

Несмотря на небольшую стоимость за 1000 знаков, на старте карьеры – вы в постоянном движении. Именно этот фактор и привлекает к вам большое число охотников за дешевыми статьями.

Вместе с количеством покупателей растут цифры рейтинга, отзывов, звезд и других отличий профессионального автора.

После приобретения некоторых регалий можно приступать к новому уровню высокооплачиваемого специалиста. Как правило, это происходит достаточно быстро, за 2-3 месяца активной работы на заказ.

Чтобы уверенно предлагать свои услуги копирайтинга и условия работы, нужно стать настоящим профи с документами, подтверждающими вашу квалификацию и репутацию.

В интернете заказчики доверяют, в основном, наглядным подтверждениям вашего профессионализма.

Как описать преимущества вашей кандидатуры заказчику?

Независимо от того, надо ли вам заполнить письменное резюме, анкету или пройти устное индивидуальное собеседование для получения работы (оффлайн копирайтинг), вы должны уяснить главное.

Важно полностью отбросить ненужную в данном случае скромность и включить объективность, беспристрастность, открывая свои лучшие качества.

Опишите все преимущества вашей кандидатуры:

  1. Укажите свои особые навыки (например – “Напишу качественное seo для быстрого продвижения компании” или “Подберу семантическое ядро сайта”)
  2. Почему именно вы напишете эту работу? (например – “Хорошо знакома с вашей тематикой, специализируюсь на описании всех видов вашего товара…”. Предварительно найдите в поиске выбранную тему и апеллируйте словами заказчика
  3. Ненавязчиво упомяните свой большой опыт (например – “Пишу на эту тему уже более 5 лет”). Этот пункт указывается, если предложение имеет расширенную форму
  4. Обозначьте скорость своей работы и точность выполнения заказа в требуемые сроки. Добавьте приятный бонус (например – “Если потребуется, сделаю для вас исключение в выходной день”).
  5. Приложите к вашему УТП (уникальное торговое предложение) ссылку на портфолио с примерами своих работ, отзывы, благодарности и т.п.
  6. Напишите о дополнительном образовании в данной сфере, о прохождении курсов, тренингов, мастер-классов (например – “Имею диплом Школы копирайтинга Юлии Волкодав, закончил курсы маркетинга и рекламы такие-то”)
  7. Обозначьте ваши сильные стороны, показывая креативный подход к работе (“Возьму полностью на себя качественное наполнение сайта контентом для продвижения под ключ”).

преимущества вашей кандидатуры

При описании своих преимуществ, нужно быть максимально кратким и сдержанным. Поэтому не каждым вашим достоинством возможно будет “блеснуть” в переписке с покупателем.

Не все хотят читать длинные УТП.  Нужно продумать и включить в свой оффер только самые привлекательные преимущества вашей кандидатуры, как опытного, креативного автора, готового к гибким условиям сотрудничества.

Желаю продуктивного общения с клиентом!

Хочу получать свежие статьи на почту!

Нравится

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *