Преимущества вашей кандидатуры. Заказы для новичков

Прежде всего, преимущества вашей кандидатуры — это статус начинающего копирайтера, как бы странно это ни звучало. По статистике, самая активная работа в интернете — всевозможные заказы для новичков. Как зарабатывать сразу?

Записывайтесь в Школу копирайтинга Юлии Волкодав. Большим плюсом в поиске заказов станет официальный Диплом (сертификат) специалиста. Вы получите новую профессию. Жмите на картинку ниже:

преимущества вашей кандидатуры

Преимущества вашей кандидатуры — постоянная работа.

Чтобы повысить рейтинг на бирже копирайтинга и приобрести наглядный профессиональный опыт, начинающему автору приходится выступать в роли дешевой рабсилы.

Среди неопытных исполнителей всегда можно отыскать старательные светлые умы. Многие заказчики отслеживают предложения «голодных» новичков и выбирают талантливых авторов по самой низкой цене.

Несмотря на небольшую стоимость за 1000 знаков, на старте карьеры — вы в постоянном движении. Именно этот фактор и привлекает к вам большое число охотников за дешевыми статьями.

Вместе с количеством покупателей растут цифры рейтинга, отзывов, звезд и других отличий профессионального автора.

После приобретения некоторых регалий можно приступать к новому уровню опытного специалиста. Как правило, это происходит достаточно быстро, за 2-3 месяца активной работы на заказ.

Чтобы уверенно предлагать свои услуги копирайтинга и условия работы, подтвердите вашу квалификацию сертификатом специалиста.

преимущества вашей кандидатуры

Как описать преимущества вашей кандидатуры заказчику?

Независимо от того, придется ли вам заполнять резюме, анкету или пройти устное индивидуальное собеседование для получения работы (оффлайн копирайтинг), вы должны уяснить главное.

Отбросьте ненужную в данном случае скромность и включите профессиональную страсть, объективность, опыт, демонстрируйте свои лучшие качества.

Опишите все преимущества вашей кандидатуры:

  1. Укажите на свои особые навыки. Например: «Даю гарантии на качественное seo для быстрого продвижения компании»
  2. Почему именно вы напишете эту работу? Например: «Хорошо знаком с вашей тематикой, специализируюсь на описании всех видов вашего товара». Предварительно ознакомьтесь с выбранной темой.
  3. Обозначьте свой большой опыт. Например: «Специализируюсь на этой теме уже более 5 лет».
  4. Укажите преимущество — скорость вашей работы и точность выполнения заказа в срок. Добавьте приятный бонус. Например: «Если потребуется, сделаю для вас исключение в выходной день».
  5. Приложите к вашему офферу ссылку на портфолио с примерами своих работ, отзывы, благодарности и т.п.
  6. Напишите о дополнительном образовании в данной сфере, о прохождении курсов, тренингов, мастер-классов. Например: «Имею диплом Школы копирайтинга Юлии Волкодав, закончил курсы маркетинга и рекламы».
  7. Обозначьте ваши сильные стороны, показывая креативный подход к работе: «Возьму полностью на себя качественное наполнение сайта под ключ».
преимущества вашей кандидатуры

При описании своих преимуществ, нужно быть максимально кратким и сдержанным. Поэтому не каждым вашим достоинством возможно будет «блеснуть» в переписке с покупателем.

Не все захотят читать длинный список ваших достоинств. Нужно включить в свой оффер только самые выгодные и  привлекательные преимущества вашей кандидатуры, как опытного, креативного автора, готового к гибким условиям сотрудничества.

Желаю продуктивного общения с клиентом!

Хочу получать свежие статьи на почту!

Нравится

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.