Как придумать слоган, девиз, лозунг для компании?

О том, как придумать слоган для любого бренда, компании или скромного частного специалиста поговорим в этой статье.

как придумывать слоганы

Если вы научитесь создавать интересные девизы, лозунги, заголовки, привлекающие клиентов, то сможете значительно увеличить свой доход и разнообразить виды авторской деятельности.

Как придумать слоган через онлайн сервис?

придумать слоганКонечно, далеко не каждый копирайтер, умеющий писать качественные тексты, обладает креативным мышлением и творческим подходом. Не всем дано слагать звонкие рифмы или выдавать призывные слова-магниты для клиентов.

придумать слоган

Если вы не знаете, как придумать идеально продающий лозунг компании, на помощь приходят полезные базы слоганов, специально созданные для удобного использования.  Обзор на тему «Лучшие базы слоганов» читайте здесь.




Кто-то подумал, что это давно известно, а копировать, уже кем-то созданные лозунги и девизы запрещено поисковыми системами, сразу распознающими любой плагиат.

Тем не менее, ориентируясь на готовые списки таких порталов, можно легко обойти запреты поисковиков, выдавая 100% уникальность текста для звонкого лозунга, призыва или девиза компании.

как придумать слоган

Более того, подобные сервисы создали все для удобного поиска нужной продающей фразы. Собранные в списки слоганы разделены по темам и даже по известным брендам, где можно позаимствовать интересные словесные обороты, метафоры и образцы ярких, привлекающих фраз.

Например, в базе слоганов мировой рекламы есть множество вариантов, Как Придумать Слоган, не дающий клиенту шансов на отступление. Так убедительно пишут известные копирайтеры для крупных брендов мира.

Рекламные слоганы корпораций Adidas, Pepsi-Cola, Toyota, Louis Vuitton, Apple Inc и им подобных являются отличным показателем высокоразвитой культуры маркетинга, копирайтинга и рекламы. Так давайте брать с них пример!

Как придумать слоган подскажут опытные эксперты.

Получите пошаговые уроки от известного мастера:

как придумать слоган

Этапы работы над слоганом:

  1. Определяем тему и целевое назначение слогана.

После получения заказа необходимо вникнуть в тематику, узнать о компании полезную информацию с выгодами для клиентов (читателей, учеников, покупателей). Это могут быть акции, предложения приятных скидок, бонусов или подарков, ограничение продаж, факты об интересных новинках или уникальном продукте. Определяем целевую аудиторию (ЦА) слогана, то есть тех, для кого будет предназначен манящий рекламный призыв.

  1. Выбираем варианты поиска слогана онлайн

Предварительно определив ключевую поисковую фразу для составления девиза компании, добавляем к ней слово «слоган» и вносим в строку любого поисковика. Система выдаст множество сайтов с примерами.

Наиболее разумно всегда иметь под рукой (в закладках) удобные базы со списками слоганов. Можно также воспользоваться онлайн генератором слоганов, подбирающим нужные фразы автоматически. Подробнее смотрите тут.

  1. Собираем материал для слогана

Из предложенных готовых фраз базы слоганов или генератора, выбираем особенно яркие, запоминающиеся словосочетания и речевые обороты, рифмованные слова, шутки, афоризмы, факты, цифры, даты – всё, что используется в современном текстовом маркетинге. Заносим этот материал в отдельный рабочий блокнот, как заготовку.

  1. Придумываем свой слоган 

√  используем вместо найденных фраз синонимы

√  добавляем предлоги, союзы, частицы

√  меняем слова и словосочетания местами

√  изменяем слова по числам, падежам, склонениям

√  разбавляем популярную фразу своими словами.

Иначе говоря, вам нужно описать тот же смысл, но по-своему. То есть, сделать рерайт на готовые тексты слоганов. С этим справится даже новичок.

Но, чтобы зарабатывать по 30-100 у.е. за поштучный подбор слоганов, важно правильно понять специфику их написания. С виду простой, этот процесс, на самом деле, довольно тонкий.

Придумывать слоганы за деньги – выгодная услуга копирайтера.

Сколько стоит такая работа?

Написание главного речевого призыва для солидной компании всегда высоко оценивается ее владельцем. Реклама, несмотря на ее некую назойливость – самый важный инструмент и двигатель любой торговли.

Как правило, качественный слоган выбирается заказчиком из нескольких вариантов (5-10 шт.), и каждый ваш афоризм оплачивается поштучно. В среднем, серьезные фирмы заказывают по 500 руб. или 8-10$ за десять примеров корпоративных слоганов, работающих на имидж компании.

Написанный автором продающий слоган для привлечения клиентов – относится к более креативным текстовым услугам – брендинг, нейминг и т.п. То есть вы не просто придумываете слоган, а формируете имидж компании.

Это более ответственная работа, целью и результатом которой является успешное продвижение бренда на экономическом рынке.

Хочу получать свежие статьи на почту!

Нравится

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *