Как написать продающий текст?

Чтобы зарабатывать не только на хлеб, но и на пирожные, стоит задуматься о том, как написать продающий текст высокого качества.

За всю неделю – ни одной мировой катастрофы! Для чего же я покупаю газеты?
Карел Чапек

Как написать продающий текст и что это такое?

как написать продающий текст

Копирайтинг – сын рекламы и брат торговли. Изначально, человек придумал слова, призывающие купить (узнать) о новом товаре или идее.

Поэтому тексты, продуманные для эффективных продаж (продвижения) всегда ценились высоко.Prodajushhie-teksty

(в конце статьи раскрою маленький, но очень важный секрет!)

Рано или поздно, мы хотим развиваться дальше и переходим от информационных простых статей к серьезной коммерческой стороне копирайтинга – продающие тексты.

В принципе, любая новая информация нуждается в продвижении, в донесении ее до аудитории читателей (покупателей, клиентов). Это говорит о том, что пора выходить на следующий профессиональный уровень.




Бросайте писать за копейки примитивные статьи для второсортных ресурсов, давайте научимся выполнять заказы для наполнения продающих сайтов!

«Гораздо легче создавать просто искусство, чем создавать искусство, которое продаёт»
Рон Сильверстайн

 

Жмите на ссылку и получайте подробные инструкции написания продающих и рекламных текстов:

Как написать хороший продающий текст?

С давних пор существует множество формул и принципов создания статей коммерческого направления, которые совершенствуются с течением времени. Тексты, написанные с целью продвижения или продажи, объединяет классическая схема PR-копирайтинга:

Структура: AIDA:

А – attention (внимание)
I – interest (интерес)
D – desire (желание)
A – action (действие)

Этой формуле сотни лет, и она до сих пор успешно работает в современном маркетинге и рекламе.

как написать хороший продающий текст

Интерпретируйте схему самостоятельно, все довольно понятно и без расшифровки.

Сначала следует привлечь внимание читателя ярким неожиданным заголовком, затем вызвать интерес с помощью интриги, потом дать гарантии исполнения желания читателя и побудить его к решительному действию (покупке, подписке и пр.)!

как написать продающий текст

Но, не имея опыта, написать качественный продающий текст достаточно непросто. У коммерческого копирайтера должен выработаться специальный стиль и легкий, доступный слог для своей читательской (потребительской) аудитории.

Попробуйте писать статьи под руководством опытного наставника, чтобы избежать ошибок.

prodaushchiy-tekst

Как написать эффективный продающий текст?

Этому не обязательно учиться годами. Любому из нас приходилось заинтересовывать собеседника какой-либо информацией и приводить достоверные доводы в пользу того или иного сообщения.

Значит каждый сможет включить свой врожденный дар убеждения в искусстве создания эффективных продающих текстов.

Обещанный маленький секрет состоит в употреблении местоимений!

продающий текст

Феномен 3 лица

При написании статьи, представляющей услуги компании, старайтесь не использовать личных местоимений – Я осуществляю или МЫ предлагаем.

Читатель хочет слышать личное к себе обращение, персональный ответ на субъективный вопрос или решение своей проблемы.

Используйте в продающем тексте местоимения в 3 лице: ВЫ получите, сделано для ВАС, ТВОЙ тренер, подарок для ТЕБЯ

Например:

Все в восторге от ТЕБЯ! А ты от Мебиллин!
ВАША киска купила бы Вискас!

Есть еще разные секреты успешного создания продающих статей, но эта объемная информация требует отдельного разговора!

Загляните в Школу копирайтинга и найдите все подробности:

продающие тексты

Автор учебных материалов и руководитель Школы – известная Юлия Волкодав. Ее работы на сегодняшний день продаются в среднем от 100-500 у.е. за текст! Вы научитесь зарабатывать так же.

продающий текст

Вы можете получить бесплатные видео-уроки, книги, курсы, записаться на мастер-класс, тренинг, вебинар. После окончания учебы вы получаете сертификат специалиста и путь к высоким гонорарам!

Хочу получать свежие статьи на почту!

Нравится

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *