Как написать продающий текст?

Чтобы зарабатывать не только на хлеб, но и на пирожные, стоит задуматься о том, как написать продающий текст высокого качества.

За всю неделю – ни одной мировой катастрофы! Для чего же я покупаю газеты?
Карел Чапек

Как написать продающий текст и что это такое?

 

Копирайтинг – сын рекламы и брат торговли. Поэтому тексты, продуманные для эффективных продаж (продвижения) всегда ценились высоко. Рано или поздно, мы хотим развиваться дальше и переходим от информационных простых статей к серьезной коммерческой стороне копирайтинга – продающие тексты. В принципе, любая новая информация нуждается в продвижении, в донесении ее до аудитории читателей (покупателей, клиентов).



Как написать хороший продающий текст?

С давних пор существует множество формул и принципов создания статей коммерческого направления, которые совершенствуются с течением времени. Тексты, написанные с целью продвижения или продажи, объединяет классическая схема PR-копирайтинга:

Структура: AIDA:

А – attention (внимание)
I – interest (интерес)
D – desire (желание)
A – action (действие)

как написать продающий текст

Этой формуле сотни лет, и она до сих пор успешно работает в современном маркетинге и рекламе. Интерпретируйте схему самостоятельно, все довольно понятно и без расшифровки. Сначала следует привлечь внимание читателя ярким неожиданным заголовком, затем вызвать интерес с помощью интриги, потом дать гарантии исполнения желания читателя и побудить его к решительному действию (покупке, подписке и пр.)!

«Гораздо легче создавать просто искусство, чем создавать искусство, которое продаёт»
Рон Сильверстайн

Как написать эффективный продающий текст?

Этому не обязательно учиться годами. Любому из нас приходилось заинтересовывать собеседника какой-либо информацией и приводить достоверные доводы в пользу того или иного сообщения. Значит каждый сможет включить свой врожденный дар убеждения в искусстве создания эффективных продающих текстов.

Феномен 3 лица

При написании статьи, представляющей услуги компании, старайтесь не использовать личных местоимений – Я осуществляю или МЫ предлагаем.

Читатель хочет слышать личное к себе обращение, персональный ответ на субъективный вопрос или решение своей проблемы.

Используйте в продающем тексте местоимения в 3 лице: ВЫ получите, сделано для ВАС, ТВОЙ тренер, подарок для ТЕБЯ

Например:

Все в восторге от ТЕБЯ! А ты от Мебиллин!
ВАША киска купила бы Вискас!

Есть еще разные секреты успешного создания продающих статей, но эта объемная информация требует отдельного разговора!

Загляните в Школу копирайтинга и найдите все подробности:

как написать продающий текст

Автор учебных материалов и руководитель Школы — известная Юлия Волкодав. Ее работы на сегодняшний день продаются в среднем от 100-500 у.е. за текст! Вы научитесь зарабатывать так же. Вы можете получить бесплатные видео-уроки, книги, курсы, записаться на мастер-класс, тренинг, вебинар. После окончания учебы вы получаете сертификат специалиста и путь к высоким гонорарам!

Хочу получать свежие статьи на почту!

Нравится

Ваш комментарий по статье или вопрос: