SIDEBAR
»
S
I
D
E
B
A
R
«
Как написать красивый текст? Открываем секреты!
Июнь 2nd, 2013 by Елена Хрущёва

Если вы уже набили руку на недорогих оптовых заказах статей, то пора менять количество слов на высокое качество!

 

 

Не только литературные способности и навыки сбора нужного материала превращают тексты копирайтера в интересные коммерческие предложения. Существует еще масса других инструментов для того, чтобы ясней донести информацию и скорее привлечь клиента.

 

Одним из таких эффективных способов является правильное оформление своих работ, позволяющее быстро заинтересовать аудиторию потребителя.

Как написать красивый текст

без дополнительных усилий?

 

 

В этом процессе нам поможет обычная рабочая программа Word и ее встроенные полезные функции. Форматировать (оформлять, украшать) готовую статью нужно в соответствии с читательским восприятием.   Есть маркетинговые техники, которые учат преподносить информацию в разных промежутках времени – кратко или в  полном объеме.

То есть, копирайтер должен суметь раскрыть суть коммерческого предложения, как за час, за полчаса, так и за 2-5 минут, удерживая внимание клиента.

 

Как написать красивый текст?

Приемы копирайтера.

 

  1. Заголовок  и его оформление.

Это главная часть и основной смысл вашей работы. Многие пользователи Интернет из-за обилия информации не успевают охватывать весь преподнесенный в статье материал, и читают только заголовки и выделенные места.

 

Наиболее короткие, ёмкие фразы, дающие прямые ответы на запросы потребителя быстрее воздействуют на восприятие нового материала.

 

Название статьи – должно быть краткое и привлекательное! (не более 70 символов)  

 

Заглавие не нужно печатать большими буквами в верхнем регистре, это нередко мешает техническим работам поисковых систем. Цветной и нестандартный шрифт при составлении текста необходим только для оптимизатора, при непосредственном

 

Повторюсь, чтобы создать красивый текст, его начало должно «цеплять», удивлять, шокировать, поражать и вселять твердую надежду покупателю.

 

Подумайте над этим пунктом максимально серьезно!

 

2. Краткое описание статьи В этой части работы копирайтера важно употребить искомый ключ (главную мысль текста) и коротко передать ее основное содержание.

 

Профессиональный копирайтер обязательно вставит в описание выгоды и преимущества товара (услуги) и зафиксирует внимание читателя интересной информацией. Для этого раздела статьи достаточно 1-3 коротких предложений в легкой приятной форме.

 

2. Главное содержание (тело статьи)

 

Как написать красивый текст

и удержать внимание читателя?

 

Зрительное восприятие написанной статьи позволяет быстро усвоить новый материал и охватить большую часть предложенной информации. Человек способен гораздо легче воспринимать смысловую нагрузку за счет ярких побудительных фраз и картинок. Поэтому используйте в коммерческих статьях рекламные слоганы – сигналы к решительным действиям.

Примеры:

Получите новые развлечения от умного телефона!

Сделайте ваш мир комфортным с удобной мебелью!

Сэкономьте свой бюджет за счет нашей фирмы!

Позволь себе заслуженную награду и удовольствие! 

 

 

 

Первое предложение должно суметь резко вывести читателя из повседневного транса, и как можно быстрее увлечь его интересным и полезным  контентом. Успешный профессиональный копирайтер – это хороший продавец, поэтому важно придумать нужное слово!

 

*   *   *

 

Еще несколько ценных секретов о том,

как создать красивый текст и продать его дорого:

 

  1. Кавычки, восклицательные знаки и тире в статье плохо воспринимаются поисковыми роботами, поэтому их должно быть минимальное количество!
  2. Цитаты не следует переписывать дословно, это также нежелательно для оптимизации. Даже самые известные «умные мысли» лучше перефразировать, избегая плагиата
  3. Делите статью на короткие абзацы по 4-6 строчек в каждом. Между абзацами обязательно ставьте пробел (или два) для удобного чтения и восприятия информации клиентом
  4. Старайтесь в каждом смысловом предложении использовать глаголы! Эти части речи подсознательно побуждают к действию и активности. Меньше прилагательных и длинных описаний. Не допускайте в тексте тавтологии (повторения слов)
  5. Применяйте подзаголовки, списки, подразделы, подпункты и параграфы
  6. Не пишите длинные статьи! (если только этого не потребует заказчик) Средний размер – примерно 2000-2500 знаков без пробелов. Статистику считает Word.

Как написать красивый текст?

Это можно рассмотреть на примере ассоциаций:

 

Название статьи или Head (англ.) – естественно, ее голова! Мозг, суть, главная функциональная часть, несущая в себе основную миссию!

Краткое содержание или Description – это шея статьи. То есть, небольшое описание с упоминанием главной мысли. Его значение велико, ведь “шея” направляет повороты головы в нужную сторону!

Текст статьи (тело) или Body является полным пакетом информации по предложенной теме и состоит из различных органов – вступление, раскрытие, кульминация, выводы и подтверждение (закрепление) материала!

Пишите интересно и продуктивно!

 

Сделайте свой копирайтинг красивым!

 *   *   *

 

Если вы хотите

научиться зарабатывать в интернете продажей статей,

вот отличное видеоруководство

из подробных уроков,

которое даст вам все базовые знания:

Скачайте видеокурс сейчас, пока раздача не прекратилась!

http://wondertext.uliyavolkodav.e-autopay.com

Этот курс называется

“Попробуй свои силы”

(9 подробных пошаговых видеоуроков)

Бесплатно скачав и проработав этот курс, вы узнаете:

– Как зарабатывать в Интернете написанием текстов;

– Как зарегистрироваться на биржах и открыть электронные кошельки;

– Как писать уникальные статьи;

– Как размещать их на продажу и многое другое!

 

Твитнуть





SIDEBAR
»
S
I
D
E
B
A
R
«
»  Substance:WordPress   »  Style:Ahren Ahimsa